АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РЕМОНТУ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РЕМОНТУ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Авторы публикации

Рубрика

IT-Технологии

Просмотры

7

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 21 (66), май ‘22

Дата публикации 23.05.2022

Поделиться

В статье рассматривается процесс проектирования автоматизированной информационной системы предприятия по ремонту бытовой техники, с применением мобильного приложения.

Мобильные приложения, т.е. приложения, которые исполняются на сотовых телефонах и планшетах, повысить эффективность взаимодействия клиентов и бизнеса. Современная тенденция в мире информационных технологий – это внедрение мобильных технологий, которые позволяют привлечь клиентов и оказать услуги быстро и качественно. Применение мобильных приложений позволяют снизить нагрузку на менеджеров предприятия по обслуживанию клиентов. В данной статье приведено проектирование информационной системы (ИС) с применением мобильного приложения.

Предприятие по ремонту бытовой техники – это организация, которая на профессиональном уровне занимается ремонтом бытовой техники.

Бизнес –процессы ИС:

- прием заявок через, интернет, в том числе и с мобильного устройства;

- создание личного кабинета;

- ведение прайс - листа на ремонтные работы;

- ведение акта диагностики;

- заключение договора на диагностику и ремонт;

- оплата диагностики и ремонта через платежные системы;

- формирование списка ЗИП и работ по акту диагностики;

- подбор специалиста с учетом модели бытовой техники;

- формирование счета за ремонт;

- ведение журнала ремонтов.

Наибольший интерес представляет разработка интерфейса мобильного приложения при приеме заявок, согласования условий договора и т.д. Интерфейс ИС, разработанный для ноутбука или настольного компьютера не может удовлетворительно отображаться на мобильном устройстве. Специфика мобильных приложений – малая площадь экрана для визуализации текстовых сообщений. Эта специфика вынуждает разрабатывать для мобильного устройства отдельный интерфейс: простейший интерфейс с элементами интеллектуального интерфейса (ИИ), который позволял клиенту выбрать язык интерфейса (русский-татарский), который бы учитывал возраст клиентов (крупный шрифт, контрастные надписи, черно-белые сообщения), предопределял бы действия клиента исходя из опыт взаимодействия с ИС при неоднократном обращении, выдачей речевых сообщений, обработкой от клиента словесных сообщений (рисунок 1-8).

 

Заключение. В данной статье представлен фрагменты интерфейса мобильного приложения для информационной системы предприятия по ремонту бытовой техники.

 

Список литературы

  1. Алан Купер, Роберт Рейман, Дэвид Кронин Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия, 2022г. - 720с.
  2. Алфимцев А.Н. Интеллектуальные мультимодальные интерфейсы, 2011г. -325с.
  3. Вроблевски Люк, Сначала мобильные!, 2012г, -225с.
  4. Джефф Джонсон. Умный дизайн. Простые приёмы разработки пользовательских интерфейсов, 2012г. -224с.
  5. Дональд А. Норман. Дизайн привычных вещей, 2006г. -384с.
  6. Дэвид Гриффитс, Дон Гриффитс, Head First. Программирование для Android, 2016г. -912с.
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 2 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее