В современную эпоху, с развитием информационно-коммуникационных технологий, совершенствуются различные спортивные и физкультурные программы. Инновационное образование - это расширение качественного образования, и это жизненно важный способ культивировать творческие таланты с высоким качеством. Инновационные программы физического воспитания призваны быть более комплексными, динамичными и приятными, чем традиционные занятия физкультурой. Это помогает учащимся стремиться к физической активности и сохранению здоровья. Реализуйте мероприятия по физическому воспитанию и спорту, которые любят учащиеся.
На уроках физкультуры главная цель - научить учащихся двигательным действиям, которые им так нравятся, что они хотят заниматься ими на переменах, после школы и дома тоже больше двигаться, чем играть в видеоигры и смотреть телевизор. Программы позволяют учащимся развивать различные навыки движения и способности к командной работе, чтобы дети чувствовали себя более комфортно как в классе, так и в спортивном зале.
Инновация - это процесс, посредством которого создаются новые активы или развивается новый потенциал для действий. Инновации - это ключ к конкурентному преимуществу в сложной изменяющейся среде. Это важный источник роста рынка и прибыльности. В сложной и изменяющейся среде инновации создают ценность и устойчивую конкурентоспособность.
Инновационный потенциал отражает тенденцию к новизне, экспериментированию и творческому процессу, которые помогают организациям в росте и диверсификации. С другой стороны, это рассматривается как успешная эксплуатация новых идей. Другими словами, это процесс создания новых вещей с помощью необходимых технологических каналов и творческого мышления.
Спорт - это жизненно важная часть нашей жизни, и он становится все более популярным. Занятия спортом помогают нам оставаться здоровыми, расслабленными, а также поддерживают нашу фигуру и укрепляют наше терпение и выносливость. Другими словами, спорт как процесс, в котором одна из немногих социальных активностей индивидов может быть признана в сообществе и культуре вокруг сферы как средство объединения людей. Некоторые считают, что спорт приносит пользу здоровью или удовольствие, когда люди собираются вместе, но для многих других он является опытом, который внутренне связан с их идентичностью и я - концепцией. Другими словами, спорт может быть использован как способ поддержания своей культурной идентичности.
Физическое воспитание развивает навыки, знания, ценности и установки, необходимые для установления и наслаждения активным и здоровым образом жизни, а также для укрепления уверенности и компетентности учащихся в решении проблем, как отдельных лиц, так и в группах или командах с помощью широкого спектра учебных мероприятий. Это также значимый подход к повышению физической активности молодежи и снижению хронических заболеваний. Физическое воспитание выступает за рациональную и надежную основу для вовлечения молодежи в регулярную, структурированную физическую активность, а также помогает накопить знания, навыки и установки, позволяющие быть физически активным. Другими словами, физическая активность может рассматриваться как значимый аспект качества жизни и свидетельство организованной физической активности.
Физическое воспитание поддерживает личное и общественное благополучие, предоставляя студентам возможность превалировать над здоровыми, пожизненными установками и поведением посредством физической активности. Кроме того, физическое воспитание помогает достичь здорового уровня физической активности и физической подготовки для всех учащихся; поощрять приобретение двигательных навыков; развивать знания и отношения и разрабатывать конкретные цели, направленные на удовлетворение потребностей физического роста и развития всех детей и молодежи.
Разница между спортом и физическим воспитанием. В современном обществе спорт и физическое воспитание иногда путают друг с другом. Спорт оставляет большой след в олимпийском обществе, и его легче увидеть, чем физкультуру. Спорт - это действие навыков, приобретенных через опыт и практику спорта. Физическое воспитание является ключевым этапом спорта и физической активности в целом, так как именно спортивное воспитание и связанные с ним вопросы компенсации и здоровья, связанные между собой, являются обязательными для изучения спорта в первичном положении. Кроме того, важность физического воспитания в начальной школе имеет первостепенное значение в обучении младших школьников знаниям о спорте, который они видят по телевизору, и тому, как они могут понять его основу. Это возможность детей узнать, что можно сделать с крикетной битой и куда бить по мячу, цель футбола и как бить по мячу.
Таким образом, преподавание физкультуры остаётся важным фактором развития здорового общества и должно осуществляться с помощью инновационных технологий.
Список литературы
- Муниров Н.А. Национальная борьба (Кураш) - одно из средств создания здоровой духовной среды среди молодёжи // УЧЁНЫЙ XXI ВЕКА. №4, 2019. С. 69-70
- Афраимов А.А. Позитивное влияние плавания на здоровье студента // Проблемы педагогики. №3 (48), 2020
- Файзиев Я.З., Зиёев Д.Я. Краткий исторический обзор развития физического воспитания и спорта// Academy. №9 (60), 2020. С. 32-35
- Абитова Ж.Р. Десять причин, почему физическая культура так важна в школах // Academy, №10 (61), 2020. С. 39-41
- Абытова Ж.Р. Механизмы интеллектуального развития дошкольников с помощью физических занятий // Проблемы педагогики. №3 (48), 2020. С. 79-81
- Арслонов К.П., Джураев Ж.Р. Роль физкультуры и спорта в содействии личностному и социальному развитию учащихся // Academy, №10 (61), 2020. С. 44-47
- Акрамова Г.М. Как физическая культура в школах приносит пользу учащимся // Academy. №10 (61), 2020. С. 41-44
- Мухитдинова Н.М., Абитова Ж.Р. Механизмы интеллектуального развития дошкольников с помощью физических занятий // Проблемы педагогики. №3 (48), 2020. С. 79-81
- Мухитдинова Н.М. Методология физических упражнений и игр в дошкольных образовательных организациях // Проблемы науки. №9 (57), 2020. C. 81-83
- Мухитдинова Н.М., Эшов Э. Improvement of psychology and pedagogical process on physical training // Intellectual Archive, 2018. С. 93-96
- Мухитдинова Н.М. Механизм интеллектуального развития у детей дошкольного возраста с помощью спортивных игр // Academy, 2019. C. 92-93
- Мухитдинова Н.М., Джураева М.З. Национальные переживания, связанные с ходом спортивной борьбы // Вестник интегративной психологии, 2018. С. 49-50
- Афраимов А.А. Место уроков физического воспитания в физическом развитии молодёжи // УЧЕНЫЙ XXI ВЕКА. Апрель, 2019. С. 89-90
- Кузиева Ф.И. Роль физической культуры в формировании личности // Вестник науки и образования. 2021. №4 (129). С. 14-17
- Музафарова Ф.Б. Влияние применения команд и соревнований при изучении мотивации и моторики навыков в физическом воспитании // Проблемы науки. №9 (57), 2020. С. 78-81
- Тошев А.Т. Влияние мультимедийного обучения на поведение и знания учащихся на уроках физического воспитания Пример из записи баскетбольных игр // Проблемы науки. №9 (57), 2020. С. 84-87