5 МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ ВИНОДЕЛЬНИ

5 МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ ВИНОДЕЛЬНИ

Авторы публикации

Рубрика

Маркетинг, реклама и PR

Просмотры

29

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 19 (169), Май ‘24

Дата публикации 17.05.2024

Поделиться

Данная статья посвящена маркетинговым стратегиям для виноделен. В ней подчеркивается, что для успешного бизнеса недостаточно просто производить качественное вино - необходимо эффективно продвигать его на рынке.

Применяя несколько маркетинговых тактик и стратегий, вы будете лучше понимать, как успешно продвигать свою винодельню на рынок и увеличивать бизнес в целом.

Производство отличного вина - не единственное, на что вы должны полагаться в успешном винодельческом бизнесе. Это, конечно, хорошее начало, но вам также нужно подумать о том, чтобы рассказать о своем вине широкой публике. Вот тут-то и вступает в игру маркетинговая стратегия, и это не обязательно должна быть только одна.

Когда вы думаете о маркетинге и рекламе, думайте о маркетинге как о зонтике, под который подпадают ваши рекламные и другие информационно-пропагандистские мероприятия. Продолжайте читать, чтобы узнать несколько полезных советов и стратегий продвижения вашей винодельни.

Что следует учитывать при создании маркетингового плана для вашей винодельни

Легко увлечься, когда вы увлечены своим творением и хотите поделиться им со всем миром. Но когда дело доходит до вашего маркетингового плана, пришло время действовать. Не успеете оглянуться, как вы потратите тысячи долларов, которых у вас нет, на стратегии, которые могут не сработать. Рассмотрите приведенные ниже факторы, прежде чем совершить скачок и открыть свой банковский счет.

Клиентская база

Это может быть непростой задачей. Допустим, у вас есть линейка вин более высокого класса, а другая - более доступных по цене. У каждого будет своя клиентская база. Ваш рынок элитных вин может быть более старым, с большим жизненным опытом и финансовыми возможностями. Недорогие вина могут понравиться молодому поколению, которое любит хорошее вино, но не в состоянии платить за него много денег.

Это нормально иметь несколько типов клиентской базы. Молодые покупатели могли бы покупать ваши вина более высокого класса для своих родителей, в то время как у старшего поколения могли бы быть дети или внуки, которым могли бы понравиться ваши более доступные вина.

Самое главное, чтобы вы понимали каждого клиента, потому что каждый из них потенциально может внести тот или иной вклад в ваш винодельческий бизнес. Понимание этого является ключом к разработке вашего маркетингового плана и к тому, как увеличить привлечение клиентов.

Бюджет

Маркетинговые средства уже должны быть заложены в бюджет вашего бизнеса, поэтому речь идет скорее о том, чтобы потратить их наиболее продуктивным и действенным способом для вашего бизнеса. После того, как вы определили общий маркетинговый бюджет, пришло время подумать о том, как разделить его и распределить по разным каналам.

Винодельни, как правило, очень преуспевают в социальных сетях из-за их живописных местоположений и клиентуры. Проведение таких мероприятий, как вечер викторин или вечер открытого микрофона на вашей винодельне, также может привлечь постоянных и новых клиентов - и это подход, который некоторые могут не рассматривать как маркетинговый. Кроме того, есть печатная реклама, реклама на радио, реклама в местных журналах и маркетинг по электронной почте. Все это следует принимать во внимание.

Бизнес-модель и законы об алкоголе

Не все винодельни одинаковы или могут предлагать одни и те же продукты, и многое из этого может зависеть от законов штата и местных законов об алкоголе. Если в вашем штате запрещена перевозка вина через границу штата, будьте осторожны при продаже бутылок. А если на вашей винодельне подают блюда, помните о том, как вы рекламируете впечатления от виноделия ваших гостей.

Например, если вы рекламируете свое вино как отличное дополнение к пикнику, люди могут истолковать это как то, что они могут принести пикник на вашу винодельню, купить там вино и наслаждаться им на вашей территории. Но если ваша винодельня продает продукты питания, правила обычно запрещают продавать еду на улице. Разъясните своим гостям, что вы предлагаете, что вам разрешено предлагать и что они могут привнести в это уравнение.

5 маркетинговых стратегий для продвижения вашей винодельни

Дело не столько в количестве имеющихся у вас маркетинговых стратегий, сколько в их воздействии. В приведенном ниже списке представлены наиболее полезные стратегии, но вы можете попробовать их столько или несколько, сколько захотите, пока не получите желаемых результатов.

1. Проведите профессиональные фотосессии

Местные винодельни часто находятся в районах, где есть творческие профессионалы, особенно в небольших городах. Винодельня, на которой я работал, также проводила свадьбы, поэтому мы сотрудничали с несколькими местными фотографами, чтобы они снимали на винодельне для размещения фотографий в социальных сетях. Мы привлекли местных подростков для проведения мероприятий, связанных с едой и одеждой, которые мы предлагали, и взрослых для проведения мероприятий, связанных с дегустацией вин в баре.

Такие партнерские отношения позволяют и вам, и фотографу получить известность, и в итоге вы получаете профессиональные фотографии, которые можно использовать во всех ваших маркетинговых каналах. Некоторые фотографы предложат скидку, если у вас с ними сложатся отношения, некоторые сделают это в качестве равноправного обмена, если вы предложите им что-то взамен, а иногда вам придется заплатить полную цену.

2. Расскажите историю бренда

Почему люди должны заботиться о вашей винодельне? Решать вам. Поделитесь историей о том, как вы увлеклись вином, что побудило вас открыть винодельню в этом месте и как сообщество оказало положительное влияние на вас и вашу винодельню. Это можно сделать на вашем веб-сайте на странице “О нас”, или это может быть частью вашего заявления о миссии, которое будет размещено рядом с другими рекламными объявлениями.

Помните, вы рекламируете себя и свой бизнес не меньше, чем свое вино. Клиенты хотят знать, что вы здесь не только для того, чтобы зарабатывать деньги, но и для общения с другими любителями вина и внесения вклада в сообщество.

3. Взаимодействуйте со своим клиентским коммьюнити

Это может означать бесплатную экспозицию вашей винодельни. Покажите свое лицо в городе и позвольте людям познакомиться с вами за пределами вашего бизнеса. Это побудит их посетить вашу винодельню, а также вызовет у них желание поддержать ваш бизнес.

Если в вашем регионе проводятся парады, сделайте платформу, представляющую вашу винодельню. Если проводятся благотворительные мероприятия, соберите команду волонтеров. Привлечение внимания к другим местным предприятиям с помощью вашего маркетинга также может иметь большое значение для сообщества. Это дает понять, что вы понимаете, что для всех вас достаточно места, чтобы сосуществовать и быть успешными, и это маркетинговая тактика, которую не следует упускать из виду.

4. Используйте социальные сети

Это крупная компания, поэтому важно сделать это правильно. Каждая платформа - будь то Instagram, Facebook или Twitter - должна предлагать разную информацию о вашем бизнесе, поскольку они ориентированы на разную демографию.

Используйте Instagram для публикации красивых фотографий, Facebook для продвижения мероприятий, которые вы проводите на винодельне, и Twitter для ссылок на статьи в газетах или журналах, в которых описывается ваша винодельня. Подумайте об этом так.: Если бы вы следили за бизнесом на всех трех платформах и продолжали видеть одно и то же, продолжали бы вы следовать всем трем? Вероятно, нет.

Социальные сети также являются отличным способом узнать, кто ваша аудитория. Facebook также предлагает такую возможность. Он может сообщить вам возрастные группы всех, кто взаимодействует с вашими фотографиями, и где они живут. Он также может подсказать вам, какой тип контента работает лучше всего и когда ваши посты привлекают наибольшее внимание. Это важная информация для создания контент-плана.

5. Наймите профессионалов

Это, вероятно, самая важная стратегия. Я превратил свою первоначальную должность администратора / организатора мероприятий в выполнение большей части маркетинговых мероприятий винодельни, потому что я видел необходимость и имел соответствующий опыт.

Это был самый эффективный способ? Нет, и было много вещей, которые можно было бы сделать по-другому, если бы были доступны ресурсы. Нанять кого-то с опытом работы в маркетинге на маркетинговую должность и ничего больше — это чрезвычайно выгодно для вашего бизнеса.

Однако у местных виноделен может не хватить на это бюджета, поэтому они привлекают людей из других отделов для управления социальными сетями и маркетингом. Но это часто не работает, потому что в деле задействовано слишком много рук.

Много раз я заходил на страницу винодельни в Instagram и видел фотографии, которые не публиковал, с подписями, полными орфографических ошибок и плохой грамматики. Это произошло потому, что сверху не было четкого определения того, кто контролирует страницы в социальных сетях.

Эта ошибка не редкость, но крайне важно исправить ее до того, как ваш бренд начнет страдать.

Заключительные выводы

Кажется, что новые винодельни появляются каждую неделю, поэтому вам нужно сделать все возможное, чтобы ваша выделялась. Разумно используйте свой маркетинговый бюджет и ознакомьтесь с различными каналами рекламы. Возможно, самое главное, наймите кого-нибудь с опытом работы в маркетинге, чтобы он лучше узнал вашу винодельню и продвигал ее таким образом, чтобы это приносило результаты и узнаваемость бренда.

Список литературы

  1. Филипп Котлер «Основы маркетинга»
  2. Оз Кларк «Вино. Новый полный справочник. Позвольте рассказать Вам о вине»
  3. Дженсис Робинсон, «Винный эксперт за 24 часа»
  4. Офели Нэман, «Вино. Иллюстрированный курс»
  5. Ирина Трущ «Винный Этикет»
  6. Федеральный закон Российской Федерации «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 N171-ФЗ последняя редакция
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 3 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее