Как грамотная стратегия продвижения влияет на развитие бренда

Как грамотная стратегия продвижения влияет на развитие бренда

Авторы публикации

Рубрика

Маркетинг, реклама и PR

Просмотры

3

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 43 (45), декабрь ‘21

Дата публикации 20.12.2021

Поделиться

В этой статье мы узнаем, что такое контент-стратегия, какие стратегии составляют маркетологи, в чем ее основное преимущество, и, естественно, как она связана с развитием бренда

При создании бренда необходимо проделать огромный процесс работы. Необходимо определиться с нишей, продумать название, логотип бренда, а далее продумывать стратегию развития бренда.

Стратегия бренда — это целостное и всеобъемлющее видение дальнейшего пути компании или продукта. Она включает в себя абсолютно все составляющие, так или иначе связанные с брендом. От философии и идеологической платформы до показателей, поддающихся математическому обсчету. 

 Существуют три вида стратегии: Коммуникационная стратегия бренда. Учитывает все аспекты взаимодействия с потребителем. Маркетинговая стратегия бренда. Это долгосрочный план, цель которого состоит в продвижении компании, продукта или услуги на рынке. Бренд-стратегия. Стратегия бренда — это, прежде всего, изучение и анализ. Именно на этой стратегии мы остановимся подробнее. Стратегия бренда изучает рыночные тренды, целевые аудитории, конкурентные окружения, другие критические важные параметры, на базе которых формулируется инсайт (неосознанный, но сильный мотив, заставляющий выбирать товар определенной марки) и стратегия позиционирования бренда. По сути, бренд-стратегия — это ответ на вопрос: «каким будет бренд и какую пользу он принесет потребителю?». Каждая бренд стратегия имеет основные цели и задачи. Основные цели стратегии: Увеличение продаж: необходимо добиться поставленной цели помогают различные инструменты. Это и работа с неохваченной ранее целевой аудиторией, и увеличение доли на рынке за счет привлечения потребителей, выбирающих товар или услугу конкурентов. Популяризировать новый продукт или услугу: для достижения этой цели разрабатывают стратегию продвижения бренда, которую можно считать составной частью общей бренд-стратегии. Формирование собственной идентичности: тут необходимо ответить на вопросы «Кто вы?»; « Чем отличаетесь от конкурентов?»; « Почему покупателю стоит выбрать именно вас?». Это долгосрочная цель. Но в результате собственник получает бренд, который характеризуется высокой степенью отстройки от конкурирующих фирм.

Основными задачами бренд стратегии принято считать: Всеобъемлющее исследование, так как рыночная ситуация, тренды, предложения конкурентов, предпочтения покупателей — значение имеют как перечисленные характеристики, так и десятки других критериев. Обладая этой информацией, можно составить не только актуальную карту рынка, но и прогноз на изменение ситуации.  Разработка эффективных инструментов, решающих основные задачи: к числу последних можно отнести формирование положительного имиджа, повышение лояльности потребителей, создание запоминающегося образа, который увеличит узнаваемость бренда.  Создание инструментов, то есть средств, обеспечивающих уникальность продукта или компании, а также их дистанцирование от конкурентов. Сюда относятся такие задачи, как разработка визуальной стратегии бренда, в том числе айдентики, уникального торгового предложения, правильного позиционирования и т.д.

Ключевыми составляющими бренд-стратегии являются: суть или концепция; целевая аудитория; коммуникационная стратегия бренда; УТП; выгоды бренда.; инструменты бренд-стратегии.; инструменты измерения и контроля. Грамотно составленная бренд-стратегия — это возможность для бизнеса быть лучше всех, иметь высокое преимущество над конкурентами, быть уникальными и, естественно, привлекать потребителей. Поэтому мы можем сказать, что грамотно составленная бренд-стратегия — это возможность: выделиться на фоне конкурентов. В современных условиях, когда рынок переполнен предложениями, оставаться не похожим на других очень и очень сложно. Бренд-стратегия помогает проанализировать внешнюю ситуацию, найти собственную нишу, дифференцироваться от конкурентов. И в итоге, запомниться покупателям.

Выстроить эмоциональную связь с потребителями. Эффективное взаимодействие с клиентами и покупателями предполагает выстраивание таких отношений, при которых последние не только пользуются продуктом, но и рекомендуют его своим знакомым, распространяют информацию о бренде в социальных сетях, на интернет-форумах и т.д.Увеличить значимость компании, продукта или услуги для пользователей. Создание стратегии бренда и ее последующая реализация позволяет придать продукции дополнительную ценность, сделать ее более привлекательной и интересной для конечного потребителя.

Таким образом, мы можем сказать, что грамотная контент-стратегия развития бренда — это первая и самая важная часть работы для развития бренда. Именно на этом этапе определяется все преимуществ, ценность бренда. А самое главное дается точное описание аудитории, под запросы которой необходимо подстраивать продукт, сделать его лучше и интереснее.

Список литературы

  1. Котлер, Келлер,.“Маркетинг Менеджмент”. - Москва, 2020.
  2. В. Чан Ким; Р. Моборн. “Стратегия голубого океана”. - Москва, 2005.
  3. Дэвид Аакер., “Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха”. -Москва, 2014.
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 2 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее