ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ

ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ

Авторы публикации

Рубрика

Маркетинг, реклама и PR

Просмотры

45

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 4 (205), Январь ‘25

Дата публикации 27.01.2025

Поделиться

Статья исследует основные теоретические аспекты того, как корпоративный сайт может повлиять на онлайн-продвижение компаний. В ней обсуждается важность продуманного и удобного сайта для привлечения, и удержания клиентов в цифровую эпоху.

На сегодняшний день цифровизация достигла того уровня, что теперь для конкурентоспособности компании на рынке традиционных каналов продвижения не хватает. Если раньше компания для своего развития и продвижения использовала традиционные способы продвижения: в газетах, журналах, участие в выставках, то теперь одним из самых популярных инструментов интернет-маркетинга является корпоративный сайт компании.

Корпоративный сайт – это визитная карточка компании и, своего рода, центр информации о бизнесе, его продуктах или услугах.

Причины, по которым корпоративный сайт нужен, как начинающим бизнесам, так и существующим:

  1. повышение узнаваемости компании;
  2. повышение лояльности целевой аудитории;
  3. поддержание своего имиджа и позиционирования на рынке;
  4. поиск новых клиентов и взаимодействие с текущими;
  5. расширение рынков сбыта компании [1].

Раньше основной функцией корпоративного сайта являлась аналитическая, теперь с помощью сайта можно найти и привлечь потенциального клиента, посетителя или делового партнера, а также поддерживать свою конкурентоспособность и создавать имидж.

Можно выделить основные функции корпоративного сайта:

1. Обратная связь. На сайте необходимы разделы, которые содержат отзывы, формы для коммуникации и ответы на вопросы.

2. Имидж компании. Сайт формирует целостный образ компании. Так целевая аудитория ясно понимает, что компания правильно и в точку решает ее проблемы и закрывает потребности.

3. Прямые продажи. Перед оформлением заказа потенциальный клиент может выбрать товар или услугу, изучить описание и оставить заявку.

4. Сотрудничество с деловыми партнерами. Кроме того, на сайте компании можно оставить полезную информацию для партнеров, предложения и различные программы, что позволяет привлечь внимание к деятельности, и ценностям компании [2].

Для того, чтобы охватить, как можно больше задач, которые решает корпоративный сайт при продвижении компании, рекомендуется включить в него следующие разделы:

  1. информация о компании: история создания, миссия и транслируемые ценности;
  2. новости компании;
  3. команда, работающая над проектом (бизнесом), состав команды;
  4. товары и/или услуги компании, с подробным описанием;
  5. информация для партнеров;
  6. обратная связь: ответы на вопросы, отзывы;
  7. контакты: площадки, на которых размещается компания, способ для связи со специалистами.

Корпоративный блог на сайте - фактор успешной коммуникации

Это еще один раздел, который активно создают компании на своих корпоративных сайтах. Блог является активно пополняющимся разделом и информационным разделом. Всё это помогает повысить узнаваемость, подчеркнуть экспертность и установить тесные доверительные отношения с целевой аудиторией.

Таким образом, корпоративный сайт является представительством компании в сети Интернет.  Выполняя различные задачи, он способен формирует, сохраняет и привлекает трафик в организацию. Но для того, чтобы данный инструмент был эффективным, следует обращать внимание на его форму и содержание: через каждый его элемент должна осуществляться коммуникация с целевыми аудиториями. Корпоративный сайт – не просто красивая картинка, а инструмент, целью которого является помощь организации в установлении связи с общественностью и реклама её товаров или услуг.

Список литературы

  1. Дудникова А. В. Реклама и продвижение в интернете: преимущества и недостатки // Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме. VI Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых учёных. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2023. № 5. С. 79-83
  2. Электронная библиотека iknigi.net. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. ISBN 978-5-9614-2003-6. [Электронный ресурс]. URL: https://iknigi.net/avtor-aleksandr-chumikov/241609-pr-v-internete-web-10- web-20-web-30-aleksandr-chumikov/read/page-1.html
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 2 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее