Современные модели реинжениринга

Современные модели реинжениринга

Авторы публикации

Рубрика

Менеджмент и управление

Просмотры

2

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 22 (67), май ‘22

Дата публикации 28.05.2022

Поделиться

В данной статье рассмотрены ключевые особенности реинжениринга в бизнесе, приведены принципы обоснования и оценки процесса необходимости изменения

Важность  данной темы взаимосвязана с тем, что в современных  условиях перманентного развития глобализационных процессов в обществе, актуализируется и возобновляется необходимость совершенствования эффективных управленческих методик. Необходимо креативное представление всех современных управленческих концепций и технологий. 

Реальность нынешнего времени ориентируется на углубленные знания в различных областях науки. В условиях распространения коронавирусной инфекции и современной общественно-политической ситуации  изменяются стратегии, поэтому миссия предприятия - стремление к устойчивости при волатильности на рынке. Вышесказанные факторы не могут реализоваться без масштабных преобразований. Таким образом, понятие организационные совершенствование относится к целенаправленным процессам, отображающим трансформирование состояния на микро -  и макросреду компании. Для проведения мероприятий по стратегическим изменениям требуется как технологические изменения, изменение конечного продукта - результата деятельности, потому что это является индикатором моделей спроса и востребованности, модернизация в организационной структуре и в организационной культуре - в инновационных моделях поведенияперсонала, в управлении человеческими ресурсами. Таким образом, можно отметить то, что изменение в одном  из сфер влияет  на другой вектор  и на взаимоотношения как непосредственно в организации, так и во внешнем окружении компании [2,c.26]. 

Реинжиниринг в предприятии необходимо анализировать как один из видов обоснования, исследования и  выполнение мероприятий по совершенствованию управленческих решений в организациях и, соответственно, все известные науке и практике стандарты для повышения качества  и системных решений возможно применять и в сфере организационного управления. Порядок управления изменениями необходимо внести к стратегии организации, а в качестве базиса необходимо изучение внешней и внутренней среды организации и проведение мониторинга  состояния организационной культуры [1,c. 166].

В следствие этого мотивирован и систематический процесс наблюдения  со стороны административно-управленческого персонала. Таким образом оценка возможных первостепенных качеств и упущение рисков может привести к непредсказуемым результатам, где ключевым станет снижение конкурентоспособности на рынке. Так как менеджеры не обращают внимания к изменениям  в методологии мотивации персонала и оценке его влияния на предполагаемые результаты. Адмнинистративно управленческий персонал зачастую не создает условия для право выбора стратегии работниками, поэтому отсутствует адекватная оценка обоснованности и комплексности характера изменений, а при  инновациях - руководящее звено не оценивает преимущества и изъяны команды, в том числе не всегда скорость реакций к изменениям,  потенциал членов команды и обучаемость взаимосвязи и социальный капитал, нетворкинг, характерна определенная непоследовательность  в выборе направлений, рассредоточение на оценке возможностей инновационных технологий. [3,c. 81].

          В нынешних реалиях с ракурса рассмотрения инноваций возможно столкновение с разносторонним определением задач, которое характеризуется выбором между миссией и стратегией, что оперативные цели противоречат или не связаны  с долгосрочными целями и перспективами развития. Доказательством вышеуказанному являются непризнанные модели взаимотношений потребителей и производителей на основе поведенческого аспекта. В последнее время потребители посредством спроса все больше стремятся оказывать воздействие на рынок, а не наоборот, существующие шаблоны отвергаются, это в первостепенном понимании можно отождествлять со снижением уровня доходов населения, ростом цен, безработицей, прекаризацией занятости, с общественно-политическими явлениями,  с качеством  деятельности финансово-кредитных учреждений, обязательными моделями адаптации поведения пользователей и потребителей. Так же потребители, репутация которых таит в себе пермонентность в мышлении предвосхищают качества к товарам и услугам, поэтому существуют сложности с формированием бренда компании. Зачастую  товаропроизводители готовы к  модернизации производства, потому что вызывают затруднения вопросы финансирования. Обоснованию реинжиниринга в компании способствует финансово-экономическое состояние, например, если компания находится в состояния затруднений антикризисного регулирования, если прогнозируется ухудшение в оперативном или стратегическом представлении.

Таким образом, в условиях современных экономических проблем и общественно-политической ситуаций  некоторым компаниям придется произвести процесс реинжиниринга для улучшения показателей устойчивости производства

Список литературы

  1. Лутфуллин Ю.Р. Управление изменениями как фактор развития культуры управления // Актуальные вопросы формирования культуры предпринимательства : сборник научных трудов преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов экономического факультета СФ БашГУ / кол. авторов. - Москва: РУСАЙНС, 2018. - С.164-168.
  2. Попов А.Н., Пряхин Г.Н., Лутфуллин Ю.Р. Изменения и корпоративная культура. - Челябинск: ЧелГУ, 2005. – 75 с.
  3. Пряхин Г.Н., Лутфуллин Ю.Р. Введение в проблему типологии и изменения корпоративной культуры // Лидерство и культура. Материалы выездной научно-практической конференции. Хургада. 27-28 февраля 2006 года. – Екатеринбург: УрГЭУ, УралГУФК, 2006 . - С.78-85.
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 2 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее