Современные модели реинжениринга
В данной статье рассмотрены ключевые особенности реинжениринга в бизнесе, приведены принципы обоснования и оценки процесса необходимости изменения
Авторы публикации
Рубрика
Менеджмент и управление
Журнал
Журнал «Научный лидер» выпуск # 22 (67), май ‘22
Дата публикации 28.05.2022
Поделиться

Важность данной темы взаимосвязана с тем, что в современных условиях перманентного развития глобализационных процессов в обществе, актуализируется и возобновляется необходимость совершенствования эффективных управленческих методик. Необходимо креативное представление всех современных управленческих концепций и технологий.
Реальность нынешнего времени ориентируется на углубленные знания в различных областях науки. В условиях распространения коронавирусной инфекции и современной общественно-политической ситуации изменяются стратегии, поэтому миссия предприятия - стремление к устойчивости при волатильности на рынке. Вышесказанные факторы не могут реализоваться без масштабных преобразований. Таким образом, понятие организационные совершенствование относится к целенаправленным процессам, отображающим трансформирование состояния на микро - и макросреду компании. Для проведения мероприятий по стратегическим изменениям требуется как технологические изменения, изменение конечного продукта - результата деятельности, потому что это является индикатором моделей спроса и востребованности, модернизация в организационной структуре и в организационной культуре - в инновационных моделях поведенияперсонала, в управлении человеческими ресурсами. Таким образом, можно отметить то, что изменение в одном из сфер влияет на другой вектор и на взаимоотношения как непосредственно в организации, так и во внешнем окружении компании [2,c.26].
Реинжиниринг в предприятии необходимо анализировать как один из видов обоснования, исследования и выполнение мероприятий по совершенствованию управленческих решений в организациях и, соответственно, все известные науке и практике стандарты для повышения качества и системных решений возможно применять и в сфере организационного управления. Порядок управления изменениями необходимо внести к стратегии организации, а в качестве базиса необходимо изучение внешней и внутренней среды организации и проведение мониторинга состояния организационной культуры [1,c. 166].
В следствие этого мотивирован и систематический процесс наблюдения со стороны административно-управленческого персонала. Таким образом оценка возможных первостепенных качеств и упущение рисков может привести к непредсказуемым результатам, где ключевым станет снижение конкурентоспособности на рынке. Так как менеджеры не обращают внимания к изменениям в методологии мотивации персонала и оценке его влияния на предполагаемые результаты. Адмнинистративно управленческий персонал зачастую не создает условия для право выбора стратегии работниками, поэтому отсутствует адекватная оценка обоснованности и комплексности характера изменений, а при инновациях - руководящее звено не оценивает преимущества и изъяны команды, в том числе не всегда скорость реакций к изменениям, потенциал членов команды и обучаемость взаимосвязи и социальный капитал, нетворкинг, характерна определенная непоследовательность в выборе направлений, рассредоточение на оценке возможностей инновационных технологий. [3,c. 81].
В нынешних реалиях с ракурса рассмотрения инноваций возможно столкновение с разносторонним определением задач, которое характеризуется выбором между миссией и стратегией, что оперативные цели противоречат или не связаны с долгосрочными целями и перспективами развития. Доказательством вышеуказанному являются непризнанные модели взаимотношений потребителей и производителей на основе поведенческого аспекта. В последнее время потребители посредством спроса все больше стремятся оказывать воздействие на рынок, а не наоборот, существующие шаблоны отвергаются, это в первостепенном понимании можно отождествлять со снижением уровня доходов населения, ростом цен, безработицей, прекаризацией занятости, с общественно-политическими явлениями, с качеством деятельности финансово-кредитных учреждений, обязательными моделями адаптации поведения пользователей и потребителей. Так же потребители, репутация которых таит в себе пермонентность в мышлении предвосхищают качества к товарам и услугам, поэтому существуют сложности с формированием бренда компании. Зачастую товаропроизводители готовы к модернизации производства, потому что вызывают затруднения вопросы финансирования. Обоснованию реинжиниринга в компании способствует финансово-экономическое состояние, например, если компания находится в состояния затруднений антикризисного регулирования, если прогнозируется ухудшение в оперативном или стратегическом представлении.
Таким образом, в условиях современных экономических проблем и общественно-политической ситуаций некоторым компаниям придется произвести процесс реинжиниринга для улучшения показателей устойчивости производства
Список литературы
- Лутфуллин Ю.Р. Управление изменениями как фактор развития культуры управления // Актуальные вопросы формирования культуры предпринимательства : сборник научных трудов преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов экономического факультета СФ БашГУ / кол. авторов. - Москва: РУСАЙНС, 2018. - С.164-168.
- Попов А.Н., Пряхин Г.Н., Лутфуллин Ю.Р. Изменения и корпоративная культура. - Челябинск: ЧелГУ, 2005. – 75 с.
- Пряхин Г.Н., Лутфуллин Ю.Р. Введение в проблему типологии и изменения корпоративной культуры // Лидерство и культура. Материалы выездной научно-практической конференции. Хургада. 27-28 февраля 2006 года. – Екатеринбург: УрГЭУ, УралГУФК, 2006 . - С.78-85.
Предоставляем бесплатную справку о публикации, препринт статьи — сразу после оплаты.