Влияние физической культуры на студента

Влияние физической культуры на студента

Авторы публикации

Рубрика

Физическая культура и спорт

Просмотры

189

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 20 (118), Май ‘23

Дата публикации 23.05.2023

Поделиться

Физическая культура может оказать положительное влияние на студента. Занятия спортом и физическими упражнениями могут привести к улучшению физического здоровья, улучшению когнитивных функций, уменьшению стресса, созданию командного духа и обучению здоровым привычкам. В целом, физическая культура может помочь студентам вести более здоровый, сбалансированный и успешный образ жизни.

Введение: Физическая культура является одним из ключевых аспектов здорового образа жизни, который может способствовать улучшению физического и психического здоровья людей. Для студентов, которые часто проводят большую часть своего дня в образовательных заведениях, занятия спортом и физическими упражнениями могут быть особенно полезными. В данном контексте важно рассмотреть влияние физической культуры на студента, поскольку это может иметь серьезные последствия как для их физического, так и для психического здоровья. В этой статье мы рассмотрим некоторые из основных положительных влияний физической культуры на студента, которые могут помочь им вести более здоровый, сбалансированный и успешный образ жизни.

Актуальность темы исследования: Существует растущее осознание важности здорового образа жизни и физической активности для поддержания физического и психического здоровья. Кроме того, студенческая жизнь может быть очень напряженной и требовательной, что повышает риск стрессовых ситуаций, отсутствия физической активности и нерегулярного питания. Поэтому понимание полезных аспектов физической культуры для студентов может помочь им справляться с этими вызовами и улучшить качество своей жизни. Кроме того, данная тема также актуальна для исследования, поскольку может быть полезна в разработке стратегий и программ для продвижения здорового образа жизни среди студенческой аудитории.

Цели и задачи: Довести до студентов необходимость физических нагрузок в их жизни; изучить источник заинтересованности и мотивацию в занятии спортом.

Научная новизна: Честный взгляд на занятия спортом студентом. Выявление плюсов и положительных тенденций от физических нагрузок, как в физическом, так и в моральном плане.

 

1. Здоровье студентов: изучение изменений в здоровье студентов, занимающихся физической культурой, таких как изменение индекса массы тела, улучшение кардиоваскулярной функции и дыхания.

В целях улучшения здоровья студентов, занимающихся физической культурой, можно проводить регулярные медицинские обследования и контролировать изменение их индекса массы тела, кардиоваскулярной функции и дыхания. Рекомендуется также увеличить физическую нагрузку постепенно и учитывать индивидуальные особенности студента. Вы также можете посоветовать студентам регулярно заниматься физическими упражнениями дома и следить за правильным питанием для улучшения своего здоровья.

2. Когнитивные функции: проверка влияния занятий физической культурой на когнитивные функции студентов, такие как память, концентрация и решение проблем.

Исследования показывают, что занятия физической культурой могут значительно улучшить когнитивные функции студентов, такие как память, концентрация и решение проблем. Регулярные физические упражнения улучшают кровоснабжение мозга и обмен веществ в нем, что приводит к улучшению когнитивных функций.

В Дополнение к этому, физические упражнения также способствуют выработке нейротрофических факторов, которые улучшают связи между нейронами, повышают глубину и качество сна, а также помогают справиться со стрессом. Это все, в свою очередь, способствует улучшению когнитивных функций студентов.

Чтобы увеличить пользу от занятий физической культурой для когнитивной функции, студентам рекомендуется заниматься физическими упражнениями регулярно, придерживаться здорового образа жизни, включать правильное питание, регулярно проводить медицинские обследования и получать достаточно сна.

3. Уровень стресса: изучение влияния занятий физической культурой на уровень стресса у студентов и умение справляться со стрессом.   

Исследования показывают, что занятия физической культурой могут существенно снизить уровень стресса у студентов. Регулярное упражнение может улучшить настроение, укрепить иммунитет и способствовать более качественному сну, что поможет справиться со стрессом.
Кроме того, физические упражнения способствуют выработке нейротрофических факторов, которые помогают справиться со стрессом и улучшают психическое здоровье. Занятия физической культурой также предоставляют возможность социальной интеракции и общения, что может помочь улучшить настроение и снизить уровень стресса.
Для улучшения состояния студентов, которые испытывают стресс, рекомендуется выполнять физические упражнения по мере возможности. Вы можете посоветовать студентам заниматься йогой, танцами, плаванием, бегом или другими видами физической активности, которые могут оказаться приятными для них. Также студентам следует спать достаточно, правильно питаться и учиться эффективно решать проблемы и управлять своим временем.

4. Командный дух: влияние занятий физической культурой на формирование командного духа, развитие способности к командному взаимодействию и эффективному решению проблем.

Занятия физической культурой могут обладать положительным эффектом на формирование командного духа, развитие способности к командному взаимодействию и эффективному решению проблем. Во время совместных физических упражнений студенты могут находиться в командной среде, где необходимо взаимодействовать с другими участниками, учитывать их интересы и цели, передавать информацию и договариваться.

Занятия в группах также могут повысить мотивацию и снизить уровень стресса, что в свою очередь может способствовать повышению командного духа. Кроме того, в процессе занятий физической культурой студенты могут учиться работать в команде, осознавать свои сильные и слабые стороны, развивать навыки лидерства, эффективно решать проблемы и принимать решения в группе.

Для развития командного духа и создания благоприятного командного взаимодействия студентам можно посоветовать заниматься физической культурой в группах, принимать участие в командных состязаниях, учиться договариваться и находить компромиссы, а также находить возможности для развития лидерских качеств.

5. Здоровые привычки: изучение здоровых привычек, которые студенты могут усвоить, занимаясь физической культурой, такие как регулярные занятия спортом и правильное питание.

Занятия физической культурой могут повысить у студентов осознание здорового образа жизни и поощрить усвоение здоровых привычек. Вот несколько примеров здоровых привычек, которые студенты могут начать практиковать благодаря занятиям физической культурой:

1. Регулярные занятия спортом - студенты могут регулярно заниматься физическими упражнениями, такими как бег, плавание, танцы или йога, чтобы сохранять свое физическое здоровье и накапливать энергию для повседневных задач.

2. Правильное питание - в рамках занятий физической культурой студенты имеют возможность получить знания о здоровом питании, которое включает правильное сочетание белков, углеводов и жиров, а также о том, какие продукты наилучшим образом соответствуют их потребностям и могут помочь им достичь лучших результатов в физических упражнениях.

3. Правильный сон - регулярная физическая активность может помочь студентам справиться со стрессом и улучшить качество сна, что способствует сохранению целостности и здоровья организма.

4. Полномасштабное обследование здоровья - занятия физической культурой могут поощрять студентов регулярно проводить медицинские обследования, в том числе проверять сердечно-сосудистую систему, дыхательную и пищеварительную системы, зрение и слух, а также контролировать уровень холестерина.

5. Отказ от вредных привычек - занятия физической культурой могут также поощрять у студентов отказ от вредных привычек, таких как курение и употребление алкоголя, которые могут негативно влиять на дыхательную систему, кровяное давление и обмен веществ в организме.

6. Препятствия: исследование потенциальных препятствий, таких как травмы и отсутствие доступных спортивных сооружений, которые могут помешать студентам заниматься физической культурой.

Действительно, существует ряд потенциальных препятствий, которые могут помешать студентам заниматься физической культурой. Вот некоторые из них:

1. Травмы - при занятиях физической культурой у студентов есть риск получить травму. Это может помешать им продолжать заниматься физической культурой. Для снижения риска травм студентам следует тщательно проконсультироваться с тренером и выбрать подходящий уровень физической нагрузки.

2. Отсутствие спортивных сооружений - отсутствие доступных спортивных сооружений также может стать препятствием для занятий физической культурой. В этом случае студентам можно посоветовать попробовать другие виды физической активности, такие как упражнения на открытом воздухе.

3. Недостаток времени - у студентов может не быть достаточно времени для занятий физической культурой. Решением может быть заранее запланированный график занятий, включение физической активности в повседневную жизнь, например: ходить пешком вместо использования транспорта.

4. Некоторые люди могут чувствовать себя неуверенно - студенты могут не чувствовать себя уверенно в своих способностях для занятий физической культурой или неуверенно в себе и своем теле. В таких случаях рекомендуется начать заниматься физической культурой с минимальной нагрузкой и увеличивать их по мере уверенности в своих способностях. Кроме того, можно рассмотреть занятия физической культурой в группе, где можно получить поддержку и мотивацию других участников.

Ознакомление со всеми возможными препятствиями помогает студентам быть готовыми к ним и организовывать свой образ жизни на основе эффективных мер.

Список литературы

  1. Волков К. В. Влияние физических упражнений и спорта на работоспособность при умственном труде. — Л.,1960.-102с.
  2. Зуйкова Е. Г., Бондарчук И. Л. Влияние физической культуры на работоспособность и адаптацию студентов к физическим нагрузкам // Здоровье — основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. 2012. № 1. С.228–233