КИТАЙСКО-РОССИЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ЭФИРЕ CNR

КИТАЙСКО-РОССИЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ЭФИРЕ CNR

Авторы публикации

Рубрика

Журналистика

Просмотры

82

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 51 (201), Декабрь ‘24

Поделиться

Разные медиаплатформы имеют разную целевую аудиторию, и разные целевые аудитории имеют разные возможности просмотра информации. С какой целью медиаплатформы публикуют контент?  В моей статье CNR используется в качестве примера для изучения этого вопроса.

Распространяйте основные ценности и продвигайте основные социалистические ценности: CCTV стремится создавать позитивную социальную атмосферу и направлять людей к установлению правильных ценностей и морали, публикуя деяния передовых деятелей, выдающуюся традиционную культуру, патриотизм и другой контент.

 

Предоставление информационных услуг для удовлетворения права общественности на информацию: как национальное СМИ, CNR несет ответственность за своевременное и точное предоставление общественности важной внутренней и зарубежной новостной информации, охватывающей различные области, такие как политика, экономика, культура, общество, науки и техники, а также для удовлетворения потребностей людей в получении информации.

 

Содействие культурному обмену и усиление культурной «мягкой силы» страны: CCTV знакомит мир с достижениями Китая в области развития, культурными особенностями и международной позицией посредством многоязычных внешних трансляций, улучшает понимание Китая международным сообществом, а также усиливает международное влияние и голос Китая.

 

Обогащение духовной и культурной жизни людей: помимо новостной информации, CCTV также предоставляет большое количество культурного и развлекательного контента, такого как музыка, опера, романы, радиоспектакли и т. д., для удовлетворения культурных потребностей различной аудитории. и обогатить духовную жизнь народа.

 

Возьмите на себя социальную ответственность и обеспечьте средства к существованию людей: Центральная ассоциация радиовещания и радиовещания уделяет внимание вопросам средств к существованию людей, сообщает о социальных горячих точках, предоставляет удобную информацию, проводит пропаганду общественного благосостояния и играет важную роль в руководстве общественным мнением и передаче информации, когда происходят катастрофы.

 

Содействовать развитию отрасли и возглавлять инновации в интеграции средств массовой информации. Будучи основным средством массовой информации, CCTV также активно внедряет новые технологии, способствует развитию интеграции средств массовой информации, изучает новые методы производства и распространения контента, а также возглавляет инновационное развитие радио- и телеиндустрии.

 

Основной контент предоставлен CCTV

 

Категория новостей и информации:

 

Новости текущих событий: репортажи о деятельности партийных и государственных лидеров, важных встречах, политических интерпретациях и т. д. Это основной контент CNR.

 

Внутренние новости: репортажи о крупных событиях, социальных точках, новостях о средствах к существованию людей и т. д. в различных областях страны.

 

Международные новости: репортажи о важных мировых событиях, международных отношениях, деятельности Китая на международной арене и т. д., часто с официальной точки зрения.

 

Экономические новости: отчеты о макроэкономической ситуации, тенденциях отрасли, рыночная информация и т. д.

 

Социальные новости: обратите внимание на социальные явления, проблемы существования людей, социальное управление и т. д.

 

Интерпретация комментариев: анализируйте и интерпретируйте важные новостные события и политику, чтобы направлять общественное мнение.

 

Заключение

 

Основная цель Китайского национального радио - осуществлять политическую пропаганду, социальное руководство, культурное наследие и т. д. посредством распространения информации для достижения национальных стратегических целей, а также учета реальных потребностей общественности.  В то же время мы продолжаем внедрять инновационные формы коммуникации в эпоху новых медиа, чтобы расширить наше влияние.

Список литературы

  1. ВЕСТНИК МОСК. УН-ТА. СЕР. 10. ЖУРНАЛИСТИКА. 2019. №6
  2. Публичная платформа WeChat: еще один шаг в реформе средств массовой информации — возможности к "Новости видеонаблюдения". Публичный аккаунт WeChat в качестве примера - Хао Цай ВэньвэнА
  3. В контексте конвергенции СМИ. Исследование стратегий мобильной короткой видеосвязи в основных средствах массовой информации Куан Вэньбо Ян Мэнъюань — в качестве примера возьмем короткое видео, распространяемое из аккаунта Douyin «CCTV News»
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 2 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее