Учащимся история может показаться сложной или, возможно, скучной, но это не обязательно так, потому что при правильном подходе она может быть интересной и веселой.
В этой статье я поделюсь 10 любимыми простыми и творческими способами преподавания истории вашим ученикам, независимо от их уровня обучения.
1. Ролевые игры
Одна из моих любимых ролевых игр — отличный способ для учащихся узнать историю. Разыгрывание исторических событий, таких как подписание Декларации независимости, Конституционного собрания или любого другого исторического события — это отличный способ оживить историю! Студенты ставят себя на место исторических деятелей и передают свои знания об историческом контексте применительно к событию, в котором они разыгрывают ролевую игру, что затем предоставляет студентам уникальный способ лучше понять исторические события и проблемы. Этот творческий и простой способ преподавания истории также является верным способом помочь вашим ученикам сохранить полученные знания на долгие годы.
2. Внедрите технологии в класс
Использование технологий в классе – еще один простой и эффективный способ преподавания истории. Использование цифровых ресурсов, таких как видео, интерактивные карты и онлайн-симуляции — это несколько отличных способов оживить историю для ваших учеников. Например, пригласите своих учеников на виртуальную экскурсию по Древнему Риму или используйте онлайн-симуляцию, чтобы помочь им понять, как промышленная революция изменила мир.
3. Создавайте проекты и презентации
Иммерсивные проекты и презентации — одни из лучших методов вовлечения учащихся в историю! Создавайте и поручите своим ученикам проекты, отражающие интересы ваших учеников, например исторический художественный рассказ, видео об исторической личности или диораму древней цивилизации. Это всего лишь несколько способов превратить урок истории в любимый урок вашего ученика! Просто включив в проект интересы своих учеников, вы дадите им возможность исследовать историю таким образом, который будет иметь для них значение и побудит их взять на себя ответственность за свое обучение.
4. Используйте первоисточники
Само собой разумеется, что студенты могут многое узнать об истории, используя первоисточники (не говоря уже о том, что это неотъемлемая часть стандартов преподавания истории и обществознания). Эффективно используйте первоисточники (рассматривайте их как возможность помочь учащимся донести до учащихся важность конкретного исторического события или фигуры!), задавая учащимся вопросы, которые бросают вызов их навыкам и способностям критического мышления в отношении важных первоисточников, таких как исторические документы и артефакты периода обучения, о котором вы преподаете. Обучая студентов тому, как правильно и тщательно анализировать первоисточники, вы помогаете им создать и развить важнейший набор навыков, которые принесут им пользу на всю оставшуюся жизнь. В конце концов, разве не в этом суть преподавания?!
5. Экскурсии
Отличный способ для студентов узнать историю – это экскурсии! Одними из моих самых запоминающихся событий во время студенческой жизни являются экскурсии, которые мы совершали. У учителей обществознания и истории есть множество способов взять своих учеников на экскурсию. От посещения с вашими учениками местных исторических мест, таких как памятники или, возможно, поля сражений, до музеев. Экскурсия дает учащимся возможность увидеть историю своими глазами и лучше понять, и понять исторические события и проблемы.
6. Игры
Кто не любит хорошую игру?! Сделайте урок истории более увлекательным и увлекательным для ваших учеников, пригласив в класс веселое соревнование. Просмотрите и проверьте знания ваших учащихся об исторических фактах с помощью популярных игр или предложите учащимся сыграть в исторические игры, где они смогут узнать о стратегии и принятии решений.
7. Совместное обучение
Исследование за исследованием показывают явные преимущества того, как работа в группах способствует обучению. Используя групповые проекты, ваши ученики могут сотрудничать и помогать друг другу, а также получают возможности лидерства в своей группе и учатся работать с другими в духе сотрудничества для достижения общей цели и обучения друг у друга.
8. Используйте недавние события
Я не могу не подчеркнуть это достаточно: когда исторические события связаны с текущими событиями, учащиеся лучше понимают значение и актуальность того, что они изучают. Принесите текущие новости и темы в свой класс, включив их в обсуждения в классе. Это действительно поможет студентам соотнести то, что произошло в прошлом, с тем, что может происходить в новостях сегодня и, возможно, в будущем. Еще один отличный способ использовать текущие/недавние события — побудить учащихся проводить исследования текущих событий и обсуждать их в контексте исторических событий и тем.
9. Поделитесь историей
Недооцененным и недостаточно используемым эффективным инструментом преподавания истории является рассказывание историй. Рассказывание историй может помочь учащимся понять исторические события и персонажей, и этого можно легко добиться с помощью кружков рассказывания историй, в которых учащиеся делятся историями об исторических событиях или фигурах, или с помощью исторической художественной литературы.
10. Оставьте свой след в истории
Поощряйте учащихся проводить исследования по собственной семейной истории или истории вашего местного сообщества. Это упражнение может помочь учащимся понять, как история повлияла на их жизнь, а также на жизнь окружающих. Студенты нередко обнаруживают, как важные исторические события, такие как Вторая мировая война, холодная война, движение за гражданские права и т. д., повлияли на город, деревню или город, в котором они живут.
Подводя итог, можно сказать, что история может быть трудным предметом для изучения учащимися, но при правильном подходе она может вызвать у учащихся интерес, обучение и понимание предмета. Ролевые игры, технологии, проекты и презентации, первоисточники, экскурсии, игры и занятия, совместное обучение, текущие события, рассказывание историй и превращение истории в личный опыт — все это методы, которые учителя истории могут использовать, чтобы помочь своим ученикам узнать все об истории и развиваться. любовь и признательность к этому важному предмету.
Список литературы
- Бхатия, Р.Л. Преподавание истории (1-е изд.). Дели: Издательство Surjeet, 2002
- Сридхаран, Э. Руководство по методологии исторических исследований, Тривандрам: Центр южноиндийских исследований, 2007
- Нушад П.П., Судхишкумар П.К. Социальные исследования в классе: тенденции и методы (2-е изд.), Каликут: Издательство Скорпион, 2011
- Мангал С.К., Мангал Ума. Преподавание социальных наук, Дели: PHI Learning Pvt Ltd., 2001
- Сивараджан К., Туласидхаран Т.В., Виджаян Н.К. Социально-научное образование: методология преподавания и педагогический анализ, Каликут: Центральный кооперативный магазин Университета Каликута, 2011
- Аггарвал, Дж. К. Преподавание социальных наук: практический подход (4-е изд.), Нью-Дели: Vikas Publishing House Pvt Ltd, 2007