РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЯХ

РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЯХ

Авторы публикации

Рубрика

Маркетинг, реклама и PR

Просмотры

100

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 22 (172), Июнь ‘24

Дата публикации 09.06.2024

Поделиться

В статье рассматривается влияние технологий и инноваций на международные маркетинговые стратегии. В ходе исследование рассмотрели новые цифровые технологии, такие как: блокчэйн, интернет вещей (IoT) и система NX. Результаты показывают, что использование технологий, таких как блокчэйн, интернет вещей (IoT) и система NX, значительно повышает эффективность маркетинговых кампаний, улучшает взаимодействие с клиентами и способствует увеличению продаж. А также выявили преимущества этих цифровых технологии с помощью сравнительного анализа.

В современном глобализированном мире технологии и инновации играют ключевую роль в развитии международных маркетинговых стратегий. Быстрое развитие цифровых технологий, интернет-коммуникаций и аналитических инструментов меняет подходы компаний к продвижению своих продуктов и услуг на международном рынке. Цель данного исследования - изучить влияние технологий и инноваций на международные маркетинговые стратегии и выявить основные тенденции и направления их развития.

Исследования показывают, что использование технологий, таких как большие данные, искусственный интеллект, машинное обучение и интернет вещей (IoT), значительно влияет на маркетинговые стратегии. Например, анализ больших данных позволяет компаниям лучше понимать поведение потребителей и адаптировать свои предложения. Искусственный интеллект используется для персонализации маркетинговых кампаний и улучшения взаимодействия с клиентами.

Несмотря на обширные исследования, многие аспекты остаются недостаточно изученными. Например, влияние конкретных инновационных технологий на маркетинговые стратегии в различных отраслях и регионах мира. Также малоизучены вопросы интеграции новых технологий в традиционные маркетинговые процессы и их влияние на организационные структуры компаний.

Внедрение новых диджитал технологии как: блокчэйн, интернет вещей (IoT) и система NX, позволяет компаниям оптимизировать свои текущие проблемы, и также создавать новые бизнес-модели, повышая свою конкурентоспособность на рынке.

Становление новой диджитал эпохи, основанной на возможностях цифровых технологии, оказывает значительные внимания на управления качеством на предприятиях[1, с.101]. Эффективное управление качеством товара или продукции, необходимо способствовать следующим пунктам:

  1. Увеличение безопасности на производстве. Для  мониторинга состояния оборудования и для опредение аварийных ситуации компании начали внедрять диджитал технологию интернета вещей (IoT).
  2. Повышение качества изготавливаемых изделий. За счет точного инженерного анализа станков, NX система помогает улучшить качество продукции.
  3. Сокращение издержек в бизнес-процессах. Введение блокчэйн технологии на производстве сокращает издержки до 10-20% в бизнес-процессах, отвечающих за качество продукции.

Интернет вещей (IoT).

Для автоматизации процессов и сбора данных в производстве используется технология интернет вещей (IoT). Все оборудования, подключенные к Интернету, передают информацию на центральный сервер, после этого данные обрабатываются и анализируются. На основе полученных информации принимаются основные управленческие решения, для улучшения качества продукции. На рисунке 1 можно увидить примеры использования интернет вещей (IoT) в производстве.

Рисунок 1 - Использования интернет вещей в производстве

 

Исследование, проведенное J Son & Partners Consulting, подтверждает значительные преимущества внедрения интернет вещей (IoT) [2]. Такие как, повышение эффективности, снижение затрат и улучшение качество изделии. По итогам 2023 года устройство которые используют IoT превысило 1 млрд. Основной сферой применение этой технологии является системы дистанционных мониторингов.

Система NX.

Система NX от компании «Сименс» представляет собой комплексное решение для автоматизации проектов, промышленного дизайна, моделирования разных деталей [3, с.96].  Интеграция системы NX ускоряет разработку продукта и экономить время вывода продукции на рынок, заменяя процессы которые требуют значительных трудозатрат. На рисунке 2 показаны основные преимущества системы NX.

Рисунок 2 - Основные преимущества системы NX.

 

Также система NX позволяет решить следующие задачи:

  • конструирование (CAD);
  • инженерный анализ (CAE);
  • управление инженерными данными (PDM);
  • проектирование оснастки;
  • подготовка производства;
  • промышленный дизайн [3, с.96].

Технологии блокчэйн.

Блокчэйн – новейшая технология защищенного хранения и передачи данных в виде цепочки блоков, связанных друг с другом специальными ключами [4]. В каждой цепочке содержатся сведения по предыдущим цепочкам. Чтобы изменить данные, записанную в одном из цепочек, необходимо корректировать все иначе цепочка разрушится. Сделать это скрытно невозможно, поэтому блокчэйн считается самой надежной технологией. Пример блокчэйна в реальной жизни на рисунке 3:

 

Рисунок 3 - Пример переводов денег через блокчэйн сетей.

 

Блокчэйн также улучшает сотрудничества с клиентской базой, что показывает надежность и прозрачность этой технологии [5]. Также с помощью блокчэйна компании в реальном времени могут отслеживать и управлять с разными поставками, что минимизирует риски и ускоряет процессы.

Сравнительный анализ IoT, блокчэйна и системы NX.

Таблице 1 показано результаты сравнительного анализа.

 

Таблица 1 - Результаты сравнительного анализа

Характеристика

IoT

Блокчэйн

Система NX

Основное применение

Управление устройствами, сбор и анализ данных, автоматизация.

Безопасные транзакции, децентрализованные базы данных.

Инженерное моделирование, CAD, CAE, продуктовый дизайн.

Области использования

Умные дома, умные города, промышленность, здравохранение.

Финансы, логистика, право, интелектуальная собственность.

Автомобилестроение, космическая промышленность.

Технология

Сенсоры, облачные вычисления, взаимосвязь устройств.

Криптография, технология распределенного реестра.

3D-моделирование компьютерное проектирования(CAD) и анализ(CAE).

Безопасность

Вызывает опасения из за возможных уязвимостей в сети устройств.

Высокая благодаря криптографии и децентрализации.

Защита данных на уровне программного обеспечения.

Инновационный потенциал

Возможности для создания автономных систем.

Потенциал для радикального изменения подходов и методов к финансам.

Возможности для сложного проектирования и оптимизации продуктов.

 

 

В заключении, выбирая между этими технологиями, стоит обратить внимание на то какие конкретные цели и задачи имеет проект. Каждая из них предлагает уникальные возможности для производства чтобы улучшить качество изделий, а также сократить издержки и увеличить прибыль. Оптимальное использования интернет вещей, блокчэйна и системы NX может привести к хорошему повышению эффективности и качество работы в различных отраслях рынка. Также исследование подчеркивает важность технологий и инноваций в международных маркетинговых стратегиях. Технологические решения позволяют компаниям более эффективно достигать целевой аудитории, улучшать клиентский опыт и повышать конкурентоспособность на международных рынках. Будущие исследования должны уделять внимание изучению конкретных технологий и их адаптации к различным отраслевым и региональным особенностям.

Список литературы

  1. Попова, Л.Ф. Возможности и вызовы четвертой индустриальной революции для развития менеджмента и качества / Л. Ф. Попова, М. Н. Яшина // Вестник СГСЭУ. – 2018. – №2 (71). – С. 100-102
  2. Промышленный интернет вещей // Tadviser: государство, бизнес, ИТ. – 2018. URL: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:IIoT_-
  3. Сбродов Николай Борисович, Клявлин Федор Николаевич Анализ интегрированной системы Siemens NX и её адаптация к учебному процессу по направлениям подготовки 220400 и 220700 // Вестник Курганского государственного университета. 2012. №2 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-integrirovannoy-sistemy-siemens-nx-i-eyo-adaptatsiya-k-uchebnomu-protsessu-po-napravleniyam-podgotovki-220400-i-220700 (дата обращения: 06.06.2024)
  4. Davis, F. D. (1989). Perceived usefulness, perceived ease of use, and user acceptance of information technology. MIS Quarterly, 13(3), 319-340
  5. Chaffey, D., & Ellis-Chadwick, F. (2019). Digital Marketing: Strategy, Implementation and Practice. Pearson
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 4 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее