ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ И СПОРТ

ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ И СПОРТ

Авторы публикации

Рубрика

Физическая культура и спорт

Просмотры

108

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 20 (170), Май ‘24

Дата публикации 28.05.2024

Поделиться

В статье рассматривается популяризация физической культуры и спорта. Физическая культура является важной частью жизни каждого из людей, таким образом стоит определить настолько сильна популяризация физической жизни и спорта в настоящее время.

Система физического воспитания — это часть здорового образа жизни. Невозможно получить умственную и физическую силу без умеренных усилий.

Спорт - одна из самых продуктивных и увлекательных форм физиологического тренинга, которая, без исключения, является самой важной в повседневной жизни людей. Эмоциональная область проблемы физкультурно-спортивной работы считается важным условием воздействия на студентов, которое проявляется в чувстве удовлетворенности положительным результатом занятий физической культурой и спортом, в данном случае если нужен успех в соревнованиях. Согласно социологическим исследованиям, большинство студентов предпочитают заниматься выбранным видом спорта с учетом своих интересов и навыков. [3, с. 221]

В настоящее время формируется наиболее полное философское и культурное мнение о физической культуре и спорта, который потребует устранения ограничений методологических структур в сочетании с неполной системой и введение концепции физиологического воспитания ребенка и учащихся, индивидуального и социального осмысления абсолютно всех ресурсов той или иной социальной активности с огромным общекультурным потенциалом.

Спортивная культура формируется при переходе человека от спорта к цивилизованным и образовательным возможностям и ценностям, и дополнительно определяется навыками, приобретенными в физкультурно-спортивной работе.

Социальная потребность в спортивной подготовке студентов определяется социальными и общественными потребностями в методике тренировки психофизических навыков человека. Физическое воспитание рассматривается как естественное дополнение к понятию «физическая культура», поскольку неспецифический физиологический уровень культуры только устанавливает исходные базовые принципы для формирования двигательных навыков и физиологических свойств. Это только одно требование для его обучения, но физическое воспитание привносит эти навыки в старшие классы. [4, с. 176]

Следует подчеркнуть, что ценности, производимые в спорте и физиологическом совершенствовании, скорее всего, будут правильно поняты людьми, а также признаны на индивидуальной ступени мировоззрения только в том случае, если индивид их чувствовал эмоционально, а не только осознавал их сознательно.

Развитие «культурного человека» — это формирование собственных цивилизованных способностей, их эффективное использование.

Выделяют в структуре ценностей 3 значимых элемента:

Общекультурные элементы в ценностях спорта являются политическая власть, экономика, политика, данные и творчество. [2, с. 176]

Социально-психологический элемент ценностей спортивной работы проистекает из степени осведомленности, социальных установок, интересов, мотивации, ориентации ценностей людей и степени отношений, которые устанавливаются в области спорта.

Особый элемент социальных возможностей и ценности спортивной работы увеличивает способность спорта удовлетворять потребности человека в проекте физиологического улучшения, социализации, обучения гигиене и образования. Повышение социального статуса человека в мире как финишная черта для значимых результатов. [1, с. 350]

Здоровый образ жизни — это сложная процедура, которая содержит трехуровневый аспект, который включает многие элементы работы человека в мире, в том числе в самом мире, чтобы сформировать принятие здорового типа существования, а также как главное требование существования. [5, с. 3-5]

Физическое воспитание и спорт способствуют развитию общества в целом, а также улучшают общий демографический контекст и состояние здоровья населения.

Спортивные объекты строятся также на коммерческой основе; экономически эта сфера очень выгодна. Спорт стал отдельной индустрией много лет назад; туда были вложены огромные суммы денег; инвесторы регулярно интересуются спортивным сектором и развитием спортивных команд и клубов.

Спорт как социокультурное проявление в современном мире также является результатом состояния цивилизованного образования. Сущность социокультурных возможностей иллюстрируется ценностями новаторства, рекордов и художественных ценностей. В данном случае, ведь период физического воспитания — это заданная сфера индивидуального развития.

Социальная потребность в спортивной подготовке студентов определяется социальными и общественными потребностями в методике тренировки психофизических навыков человека. Физическое воспитание рассматривается как естественное дополнение к понятию «физическая культура», поскольку неспецифический физиологический уровень культуры только устанавливает исходные базовые принципы для формирования двигательных навыков и физиологических свойств. Это только одно требование для его обучения, но физическое воспитание привносит эти навыки в старшие классы.

Следует подчеркнуть, что ценности, производимые в спорте и физиологическом совершенствовании, скорее всего, будут правильно поняты людьми, а также признаны на индивидуальной ступени мировоззрения только в том случае, если индивид их чувствовал эмоционально, а не только осознавал их сознательно.

Список литературы

  1. Бальеевич В. К. Кузьменко Г. А. Методика развития социального, эмоционального и практического интеллекта юного спортсмена в системе значимых качеств личности. М.: «Советский спорт», 2010. – 560 с.
  2. Лубышева Л. И. Социология физической культуры и спорта: Учеб. посо¬бие. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 240 с.
  3. Османов, И. К. Гунажоков, Р. М. Магомедов и др. // Физическая культура и спорт в современном мире: социальная роль и пропаганда здорового образа жизни: Матер. Межд. научн-практ. конф. - Махачкала: АЛЕФ (ИП Овчинников М.А.), 2015. - С. 39-42
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 5 дней до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее