Система физического воспитания — это часть здорового образа жизни. Невозможно получить умственную и физическую силу без умеренных усилий.
Спорт - одна из самых продуктивных и увлекательных форм физиологического тренинга, которая, без исключения, является самой важной в повседневной жизни людей. Эмоциональная область проблемы физкультурно-спортивной работы считается важным условием воздействия на студентов, которое проявляется в чувстве удовлетворенности положительным результатом занятий физической культурой и спортом, в данном случае если нужен успех в соревнованиях. Согласно социологическим исследованиям, большинство студентов предпочитают заниматься выбранным видом спорта с учетом своих интересов и навыков. [3, с. 221]
В настоящее время формируется наиболее полное философское и культурное мнение о физической культуре и спорта, который потребует устранения ограничений методологических структур в сочетании с неполной системой и введение концепции физиологического воспитания ребенка и учащихся, индивидуального и социального осмысления абсолютно всех ресурсов той или иной социальной активности с огромным общекультурным потенциалом.
Спортивная культура формируется при переходе человека от спорта к цивилизованным и образовательным возможностям и ценностям, и дополнительно определяется навыками, приобретенными в физкультурно-спортивной работе.
Социальная потребность в спортивной подготовке студентов определяется социальными и общественными потребностями в методике тренировки психофизических навыков человека. Физическое воспитание рассматривается как естественное дополнение к понятию «физическая культура», поскольку неспецифический физиологический уровень культуры только устанавливает исходные базовые принципы для формирования двигательных навыков и физиологических свойств. Это только одно требование для его обучения, но физическое воспитание привносит эти навыки в старшие классы. [4, с. 176]
Следует подчеркнуть, что ценности, производимые в спорте и физиологическом совершенствовании, скорее всего, будут правильно поняты людьми, а также признаны на индивидуальной ступени мировоззрения только в том случае, если индивид их чувствовал эмоционально, а не только осознавал их сознательно.
Развитие «культурного человека» — это формирование собственных цивилизованных способностей, их эффективное использование.
Выделяют в структуре ценностей 3 значимых элемента:
Общекультурные элементы в ценностях спорта являются политическая власть, экономика, политика, данные и творчество. [2, с. 176]
Социально-психологический элемент ценностей спортивной работы проистекает из степени осведомленности, социальных установок, интересов, мотивации, ориентации ценностей людей и степени отношений, которые устанавливаются в области спорта.
Особый элемент социальных возможностей и ценности спортивной работы увеличивает способность спорта удовлетворять потребности человека в проекте физиологического улучшения, социализации, обучения гигиене и образования. Повышение социального статуса человека в мире как финишная черта для значимых результатов. [1, с. 350]
Здоровый образ жизни — это сложная процедура, которая содержит трехуровневый аспект, который включает многие элементы работы человека в мире, в том числе в самом мире, чтобы сформировать принятие здорового типа существования, а также как главное требование существования. [5, с. 3-5]
Физическое воспитание и спорт способствуют развитию общества в целом, а также улучшают общий демографический контекст и состояние здоровья населения.
Спортивные объекты строятся также на коммерческой основе; экономически эта сфера очень выгодна. Спорт стал отдельной индустрией много лет назад; туда были вложены огромные суммы денег; инвесторы регулярно интересуются спортивным сектором и развитием спортивных команд и клубов.
Спорт как социокультурное проявление в современном мире также является результатом состояния цивилизованного образования. Сущность социокультурных возможностей иллюстрируется ценностями новаторства, рекордов и художественных ценностей. В данном случае, ведь период физического воспитания — это заданная сфера индивидуального развития.
Социальная потребность в спортивной подготовке студентов определяется социальными и общественными потребностями в методике тренировки психофизических навыков человека. Физическое воспитание рассматривается как естественное дополнение к понятию «физическая культура», поскольку неспецифический физиологический уровень культуры только устанавливает исходные базовые принципы для формирования двигательных навыков и физиологических свойств. Это только одно требование для его обучения, но физическое воспитание привносит эти навыки в старшие классы.
Следует подчеркнуть, что ценности, производимые в спорте и физиологическом совершенствовании, скорее всего, будут правильно поняты людьми, а также признаны на индивидуальной ступени мировоззрения только в том случае, если индивид их чувствовал эмоционально, а не только осознавал их сознательно.
Список литературы
- Бальеевич В. К. Кузьменко Г. А. Методика развития социального, эмоционального и практического интеллекта юного спортсмена в системе значимых качеств личности. М.: «Советский спорт», 2010. – 560 с.
- Лубышева Л. И. Социология физической культуры и спорта: Учеб. посо¬бие. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 240 с.
- Османов, И. К. Гунажоков, Р. М. Магомедов и др. // Физическая культура и спорт в современном мире: социальная роль и пропаганда здорового образа жизни: Матер. Межд. научн-практ. конф. - Махачкала: АЛЕФ (ИП Овчинников М.А.), 2015. - С. 39-42