ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ

Авторы публикации

Рубрика

Филология, лингвистика

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 19 (169), Май ‘24

Дата публикации 14.05.2024

Поделиться

Статья посвящена разбору прямой речи в рамках школьной программы. Описывается виды прямой речи, правила постановки. Особое внимание уделяется объяснению ученикам материала. Приведены примеры употребления и их разбор внутри текста.

Введение

На уроках немецкого языка в начальной школе прямая речь приводится в письменной форме как высказывание человека в кавычках. В качестве примера вы можете представить сценарий, в котором человек А передает сообщение от человека С человеку В человеку Б. Таким образом, эта форма письма представляет собой диалог, а в некоторых случаях и мысленный монолог. К прямым речам также может быть добавлено сопроводительное предложение. В некоторых областях прямая речь также известна под понятием буквальной речи. Их функция, как правило, заключается в том, чтобы воспроизводить непосредственное общение реальных или сюрреалистических людей.

Помимо этой формы общения, можно использовать и косвенную речь. Разница с буквальной речью заключается в нескольких различных аспектах. Проще говоря, косвенная речь не предполагает ведения диалога, то есть прямого обращения к людям. Однако в случае буквальной или прямой речи это так. Таким образом, первое существенное различие заключается в расстановке кавычек, которые учитываются в буквальном выражении, но не в косвенном падеже. В большинстве случаев также обходится без соединения или используется слово "что". В прямой речи вы также заметите паузы в речи, которых нет в косвенной речи, а также учитываются знаки препинания. Дословные речи также часто сопровождаются матричным предложением, которое в других случаях не встречается. при условии, что говорящий известен.

Актуальность работы заключается в разборе и изучении прямой и косвенной речи

Целью данной работы является определение случаев употребления прямой и косвенной речи.

Поставленная цель обуславливает необходимость ряда задач, логически связанных между собой и которые предстоит выполнить решить в соответствии с поставленной целью:

         1) ознакомиться с понятием прямой и косвенной речи;

         2) рассмотреть случаи употребления прямой и косвенной речи;

         3) выделить основные правила их употребления в тексте;

Объектом исследования служит прямая речь и косвенная речь.

Предметом исследования является художественный текст.

В качестве источников для исследования использовались различные интернет-ресурсы, немецкие журналы и статьи.

Основная часть

Прямую речь вы используете всякий раз, когда происходит разговор между двумя или несколькими людьми. Она отражает непосредственный разговор. Напротив, косвенная речь кажется более отстраненной. В начальной школе они используются редко или вообще не используются. Они служат, например, для того, чтобы передать не точную цитату, а основное утверждение. Цель состоит в том, чтобы научить студентов тому, как строится беседа с другими людьми как на практике, так и в письменной форме. Для студентов важно и полезно то, что вы практикуете с ними прямую речь как в теории, так и в письменной форме, а также на практике, например, с помощью партнерских и групповых упражнений.

Примеры буквальных речей с матричным набором

При этом сопроводительные предложения могут быть как до, между, так и после прямой речи. В зависимости от расположения необходимо учитывать соответствующие знаки препинания.

Она похвалила ученика: "Я горжусь тобой".

Он сказал своему другу: "Я еду в Испанию на следующей неделе".

Отец предложил своей жене: "Вы можете избавиться от книг на распродаже в гараже".

Различия между прямыми речами с сопроводительным предложением и без него знаки препинания (вопросительные знаки, кавычки, двоеточия, зачеркивания,...) личное (прямое) обращение) в случае набора матриц: его положение.

Важно, чтобы каждый учащийся получил правильную расстановку соответствующих знаков препинания и понимал, когда, где и почему они используются. Только после того, как ученик поймет это, он сможет использовать буквальную речь в правильном написании.

Различия между прямой и косвенной речью во времени

Помимо того, что знаки препинания различаются между буквальной и косвенной речью, форма выражения меняется с течением времени. Несколько простых примеров прольют свет на это:

"Я больше не могу ходить" (настоящее время).

"Я больше не мог ходить" (настоящее завершенное).

Формование

Прямая речь может быть преобразована в косвенную речь в любое время. При этом существующий глагол ставится в сослагательное наклонение, а местоимения переносятся из первого в третье лица. Это устраняет кавычки и больше не говорит о прямой речи.

Заключение

В дополнение к самому современному варианту для практики прямой речи, а именно компьютеру, рабочие листы и примеры упражнений из различных школьных учебников по-прежнему хорошо зарекомендовали себя. Вероятно, наиболее распространенным вариантом в этом случае является основной текст, в котором учащийся должен вставить пропущенные знаки препинания. Для более одаренных существует и обратное исполнение: указаны знаки предложения и грамматики, а прямая речь и возможное сопроводительное предложение указаны в нужном месте. Например, простой способ контроля за обучением - это работа с чистым листом, когда в данный момент нет сопровождающего. Работа с учетными карточками также снова и снова доказывает свою эффективность.

Прямая речь является важным элементом в воспроизведении разговоров или мыслей. Студенты должны узнать, как прямая речь используется в текстах и когда ее можно использовать с пользой. Добавьте к этому правильное разграничение в тексте с помощью кавычек. Другие варианты практики также включают преобразование мысленных или речевых пузырей в плавные тексты или преобразование диалогов. Соответственно, партнерская или групповая работа в классе также подходит для введения прямой речи.

Список литературы

  1. Артемов В. Реклама и не реклама. Львов: Кальвария, 2007
  2. Ромат. Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2002
  3. Степанов А.Г. Законодательство о рекламе. Львов: Новое время, 2005
  4. Феофанов О.А. Современная реклама. Москва: Издательский Дом Довгань, 1995
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993 г.
  6. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. 7 с.
  7. Васильева. Н.В. Реклама для всех. Москва: Тесей, 2003
  8. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. М.: Прогресс, 2001
  9. Титов А.Б. Реклама: Учебное пособие.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996
  10. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.: Изд-во МГУ, 1997
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 4 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary