Организация деятельности туристической компании направленной на международный туризм

Организация деятельности туристической компании направленной на международный туризм

Авторы публикации

Рубрика

Туризм

Просмотры

0

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 31 (129), Август ‘23

Дата публикации 10.08.2023

Поделиться

Данная статья посвящена анализу деятельности туристической фирмы, направленной на международный туризм. Статья сосредоточена на основных аспектах управления компанией, применимых к условиям турфирмы. Также об определении и характеристике туризма и его субъектов. Часть презентации компании и продуктового портфеля анализируется с помощью комплекса маркетинга и его инструментов. Рассматриваются основные трудности организации деятельности туристической компании.

В настоящее время туристический рынок насыщен большим количеством туристических агентств, как мелких, так и крупных. Их цель - получить новых клиентов и удержать существующих, ведь конкуренция на рынке высока и турагентства конкурируют в способах получения клиентов. Важно постоянно развивать свою маркетинговую стратегию, поддерживать высокие позиции на рынке и поддерживать хороший имидж компании.

Традиционный сегмент деятельности международного туристического агентства, — это молодежь в возрасте от 18 до 30 лет, к которой относятся одинокие люди или семейные пары, семьи с детьми, пенсионеры или люди трудоспособного возраста, интересующиеся спортом и культурой. Важно учитывать современные тенденции в туризме. 

Следующие подпроцессы имеют решающее значение для создания продукта и в то же время ценности для клиента. Это планирование поездок, выбор поставщиков, особенно услуг по размещению и транспорту, заключение договоров с поставщиками или выполнение услуг с учетом предыдущего анализа рынка. Сегодня большую роль играет переориентация рынка на другие направления при закрытии полетов в Европу, в частности, полеты в Азию, либо трансферы в Европу через третьи страны, такие, как Турция. 

Для практической обработки  выберем туристическую компанию  Fischer. Туристическое агентство предоставляет множество услуг от подбора туров, бронирования отелей и авиабилетов, оформления страховки и видового сопровождения до встречи в аэропорту. 

В случае с туристическим агентством Fischer деятельность по международному туризму предоставляется как пакет услуг, который в основном включает в себя транспорт, пребывание в указанном объекте размещения, питание, услуги делегата и трансфер. Оно предлагает летний восстанавливающий отдых у моря, евроуикенды в мировых столицах, авиапутешествия в экзотические страны и зимний отдых в горах и у океана [2]. 

Постоянные клиенты могут воспользоваться индивидуальными предложениями по организованным поездкам на спортивные события, такие как чемпионаты и турниры, сезонные выезды на горнолыжные курорты в Альпы, событийный туризм, как проведение свадеб, медовых месяцев, или роскошными круизами на океанских лайнерах. Наибольшей популярностью пользуются рекреационные каникулы в летний сезон. 

Наибольший интерес традиционно вызывают чартерные авиарейсы на море. Самыми продаваемыми направлениями по-прежнему остаются Турция, Египет, Балеарские острова и греческие острова Крит, Родос и Кос. Среди экзотических направлений наиболее популярны Мальдивы, Куба, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Таиланд и Бали. Продолжительность пребывания зависит от типа поездки или выбранного пункта назначения. Евровыходные рассчитаны на 2 ночи, экзотические каникулы обычно от 7 ночей до 21 дня, а гольф-туры или лыжные походы в Альпы индивидуальны в соответствии с потребностями клиента. Поездки в Европу сегодня продолжаются несмотря на закрытое воздушное сообщение между странами и сложности с получением виз. 

Цена – один из важнейших факторов при выборе отдыха, поэтому важно, чтобы турфирмы уделяли этому показателю значительное внимание. Компания осознает, что имеет возможность предложить своим клиентам 100% гарантию самой низкой цены. Если клиент найдет такой же тур дешевле в другом турагентстве, компания предложит ему этот продукт по той же цене. Гарантия цены всегда распространяется только на цены официального каталога конкурирующего туристического агентства, уменьшенные на скидку «Первая минута». Для того, чтобы туристическое агентство могло предложить эту услугу своим клиентам, оно также адаптировало форму своих печатных каталогов, в которых не указывается цена. Цену клиент может узнать только на сайте, где также доступен калькулятор, который рассчитывает итоговую стоимость выбранной поездки точно по заданным им параметрам [3].

Первая минута – это туры, которые приобретаются заблаговременно, такие предложения еще называют «Акции раннего бронирования». Fischer начинает продавать эти туры со скидкой уже в начале осени прошлого года. Самым большим преимуществом является более низкая цена, а также сумма необходимого депозита. Чем позже будет куплена поездка, тем выше депозит. Еще одним преимуществом являются дополнительные услуги в качестве вознаграждения за раннюю покупку и это может быть, например, бесплатный индивидуальный трансфер по прибытии в страну назначения или расширенная туристическая страховка на время поездки.

Горящие туры — это туры, которые покупаются в последний момент. Их обычно предлагают за 3-4 недели до начала поездки. Это пребывания, на которые с данным отелем заключен договор с определенной вместимостью клиентов, но из-за невыполнения можно предложить эту поездку в последнюю минуту и покрыть как минимум расходы на поездку [1].

В туристическом агентстве дистрибьюция осуществляется напрямую. Другими словами, туры продаются в точках продаж, у официальных представителей и через сайты, принадлежащие либо турагентствам, либо операторам, формирующим туристический продукт.

Другой вариант – приобрести тур онлайн на сайтах агрегаторов. Как уже было сказано, в настоящее время покупателям удобнее найти и забронировать проживание, не выходя из собственного дома, а также связаться с продавцом по любым вопросам либо через онлайн-чат, либо по телефону. Также можно посетить отделение для оплаты, приобретения дополнительных услуг или получения дополнительной информации.

В наше время туристические агентства стараются максимально упростить выбор отдыха для своих клиентов, и турфирма Fischer не стала исключением. Это означает, что компания все организует для клиентов, и они могут приобрести готовый пакет услуг. Таким образом, они экономят время и деньги своих клиентов, которые в противном случае им пришлось бы тратить на организацию. Однако создание и предложение пакета имеет свои преимущества для самого туристического агентства. Здесь у компании есть возможность увеличить спрос, но в основном предлагать тематические пакеты услуг, которые пользуются большой популярностью. Поэтому он уделяет этой деятельности значительное внимание.

Создание пакетов связано с программированием, поэтому одно из основных правил – выяснить пожелания заказчика. Как только мы узнаем, какой тип туров им интересен, будет намного проще создать сам пакет. Еще одно важное правило – не забывать, что время всегда идет вперед и поэтому клиенты ждут от нас новых идей. Поэтому необходимо постоянно изменять и развивать услуги по размещению, чтобы они соответствовали современным тенденциям и, таким образом, были привлекательными для наших клиентов. 

Тем не менее, есть также туры, которые очень популярны и востребованы каждый год, поэтому они остаются в продаже. В основном стараются смотреть на индивидуальные требования клиентов, и благодаря этому придумывают новые или дополняют старые туры новыми программами или услугами.

Сотрудничество в сфере туризма важно, если мы хотим, чтобы у наших клиентов был выбор как можно большего количества поездок. Благодаря такому сотрудничеству туристическое агентство имеет возможность максимально удовлетворить потребности своих клиентов, поэтому необходимо поддерживать хорошие отношения между операторами. Компания сотрудничает с авиакомпанией Travel Servis, которая осуществляет перевозки клиентов в основном в пределах Европы. В 2019 году агентство также установил партнерские отношения с авиакомпанией Emirates, которую в основном использует для организации перевозок своих клиентов в Объединенные Арабские Эмираты. Fischer также сотрудничает с турецкими офисами, в частности, с локальными туристическими агентствами. Всё это в совокупности позволяет формировать уникальный набор предлагаемых продуктов на туристическом рынке, сохранять высокий уровень лояльности своих клиентов и привлекать новых.

Таким образом, мы можем говорить о том, что и в сегодняшних реалиях можно организовать деятельность международной туристической компании, что, несмотря на некоторые сложности, способно дать необходимый условно стабильный доход.

Список литературы

  1. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
  2. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
  3. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 2 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее