Колебания кривошипно-ползунного механизма

Колебания кривошипно-ползунного механизма

В статье рассмотрены вопросы кинематического анализа кривошипно- ползунного механизма , которые в свою очередь востребованы для последующей обработки механизма с учетом всех тонкостей его использования в тех механизмах и средствах , в которых непостредственно применяется , а также средств механизации. Найдены наиболее значимые функции положения , а также передаточные функции рассматриваемого механизма. Рассмотрены зависимости для решения задачи на тему анализа механизмов, а также определены основные кинематические преимущества дезаксиального механизма.The article deals with the issues of kinematic analysis of the crank-slide mechanism , which in turn are in demand for the subsequent processing of the mechanism, taking into account all the subtleties of its use in those mechanisms and means in which it is not directly used , as well as means of mechanization. The most significant position functions , as well as the transfer functions of the mechanism under consideration, are found. The dependencies for solving the problem on the topic of mechanism analysis are considered, and the main kinematic advantages of the de-axial mechanism are determined.

Авторы публикации

Рубрика

Технические науки

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 16 (18), июнь ‘21

Поделиться

Благодаря своим наиболее востребованным функциональным возможностям, удобстве, проявлении надежностных характеристик и самое главное в рассмотрении полученного данного механизма жесткости кривошипно-ползунный механизм является наиболее востребованным механизмом, используемым в главных и дополнительных исполнительных механизмах прессов, упрощенных предметов использования . Основные направления , а в дальнейшем непосредственные цели и определенные структуры синтеза и анализа этого механизма достаточно полностью изучены и расписаны во многих работах, например в работах основоположников теории механизмов [1, 2]. Тем не менее, ввиду того , что данный механизм не может использоваться автономно , то есть без внедрения дополнительных систем и агрегатов , у нас возникает немаловажная необходимость дополнительного исследования кинематических свойств механизма. 
В данной работе мы в достаточно полном объёме рассмотрим основные характеристики дезаксиального механизма, наиболее востребованные для его дальнейшей работы и соответственно обработки полученных данных. Наиболее определено внимание в данной работе именно дополнительным агрегатам и узлам , которые используются вместе с данным агрегатом , и соотвественно предложены свои наработки по испоьзования данных масштабных устройств в настоящее время.
Схема дезаксиального кривошипно-ползунного механизма в текущем положении показана на рис. 1. Механизм относится к рычажному механизму II класса с одной степенью подвижности и содержит 3 подвижных звена, три вращательные и одну поступательную кинематическую пару. 

http://content.snauka.ru/technology/3806_files/79.gif
Штриховой линией показаны самые не используемые положения механизма при крайнем верхнем и крайнем нижнем соответственно местонахождениях ползуна рассматриваемого элемента. Мы можем увидеть геометрические параметры механизма ,радиус кривошипа R, длина шатуна L и смещение оси перемещения ползуна E, называемое эксцентриситет . Принято считать данное понятие положительным, если он направлен в сторону вращения кривошипа в его самом крайнем положении и отрицательным соответственно , если он направлено против вращения кривошипа. Механизм однозначно определяется двумя параметрами, представляющими собой относительные величины:
http://content.snauka.ru/technology/3806_files/0.gif – коэффициент шатуна;
http://content.snauka.ru/technology/3806_files/0(1).gif – степень дезаксиала.

Положение механизма , которое выбрал непосредственно в данной работе наиболее подробно расписано и представлено независимой координатой α и производными координатами β (угол наклона шатуна) и S(перемещение ползуна). Угол поворота кривошипа отсчитывается следующим образом, как указано и в дальнейшем обосновано в теории кривошипных прессов – против движения кривошипа. Прошу заметить , что при неотрицательном дезаксиале в кнп угол α отрицательный, а при отрицательном дезаксиале – положительный. 
Первоочередная задача анализа механизма заключается в определении функции положения и передаточных функций. Самая большая погрешность при расчете по упрощенным формулам при реальных значениях коэффициентов λ и ε не превышает 3-5 %.

На основании вышеуказанных данных , мы можем использовать разложение корней в биномиальный ряд с точностью до второго члена ряда, после упрощений мы можем найти по формуле:

http://content.snauka.ru/technology/3806_files/117(3).gif

Из данной формулы следует, что в дезаксиальном механизме используемая и измеренная ширина радиуса кривошипа несколько меньше половины полного перемещения ползуна, т. е. совсем незначительно изменяется вертикальный габарит исполнительного механизма.
Экстремальные значения скорости и ускорения ползуна и соответствующие углы поворота кривошипа ввиду сложных математических зависимостей можно определить аналитически только для аксиального механизма.

На основании данной статьи мы можем прийти к следующим выводам . Мы получили изученные подчиненности для более точного использования основных кинематических характеристик кривошипно-ползунного дезаксиального механизма, востребованные для переработки и информатизации исполнительных механизмов кривошипных прессов. Использование дезаксиального исполнительного механизма с отрицательным дезаксиалом позволяет увеличить наибольшее число ходов листоштамповочных прессов до 8-10 % при соблюдении установленной скорости рабочего хода.

Список литературы

  1. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин: [Учеб. для втузов]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Наука, 2009. – 639 с.: ил.; 22 см.
  2. Кореняко А.С. «Курсовое проектирование по теории механизмов и машин», Издательство «Вища школа», 2007 г. ? 326с.
  3. Решетов Д.Н. «Детали машин» учебник для вузов. Р47 Изд. 3-е М., «Машиностроение», 2008.
  4. Теория механизмов и машин. Терминология: Учеб. пособие / Н.И.Левитский, Ю.Я.Гуревич, В.Д.Плахтин и др.; Под ред. К.Ф.Фролова. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2007.– 80 с.
  5. Теория механизмов и механика машин: Учеб. для втузов / [К.В. Фролов, С.А. Попов, А.К. Мусатов и др.; Под ред. К.В. Фролова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. школа, 2008. – 496 с.: ил.

Предоставляем бесплатную справку о публикации,  препринт статьи — сразу после оплаты.

Прием материалов
c по
Осталось 4 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary