ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»

ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»

Авторы публикации

Рубрика

Маркетинг, реклама и PR

Просмотры

6

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 52 (97), Декабрь ‘22

Дата публикации 23.12.2022

Поделиться

В статье изложены результаты исследования отношения респондентов к социальной рекламе «Герои нашего времени». Также исследуются факторы, которые не устраивают потребителей. По результатом исследования были разработаны пути совершенствования социальной рекламы. 

Целью исследования является изучение отношения потребителя к социальной рекламе «Герои нашего времени», выявление проблем и разработка рекомендаций по совершенствованию социальной рекламы  

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:

1.Изучить отношение респондентов к социальной рекламе;

2.Выявить существующие факторы, влияющие на отношение респондентов к социальной рекламе;

3.Определить проблемы социальной рекламы и разработать рекомендации по совершенствованию социальной рекламы;

Объект исследования: потребители социальной рекламы.

Предмет исследования: отношение к социальной рекламе, ее проблемы, а также рекомендации по улучшению рекламы.

С помощью анкетного опроса, мы узнали  мнения респондентов по поводу социальной рекламы, а также получили их рекомендации по улучшению качества социальной рекламы.

Для начала мы решили спросить у респондентов, знакомы ли они с социальной рекламой «Герои поколений».

Рисунок 1. Распределение ответов на вопрос «Знакома ли вам социальная реклама проекта «Герой поколений"

 

Из рисунка 1 мы можем увидеть, что большинство респондентов знакомы с данной рекламой (60%). 30% респондентов ответили, что скорее всего знают данную социальную рекламу, а 10% опрошенных не знакомы с социальной рекламой «Герои нашего времени». Исходя из полученных данных, мы можем сделать вывод, что реклама «Герои поколений» в большинстве случаях знакома респондентам. 

Далее мы узнали у респондентов, понимают ли они главный посыл социальной рекламы «Герои поколений»

Рисунок 3. Распределение на вопрос: «Как Вы считаете, понятен ли Вам главный посыл социальной рекламы «Герои поколений»»

 

Из рисунка 3 мы видим, что половина респондентов считает, что они понимают главный посыл рекламы (50%). Однако у 30% ответ на поставленный вопрос вызвал затруднение, 20% респондентов ответили «Скорее да». Из результатов мы видим, что большинство респонденты понимают главный посыл данной рекламы. 

Чтобы посмотреть насколько верно респонденты понимают данную социальную рекламу, мы попросили их сформулировать главный посыл рекламы «Герои поколений» 

Рисунок 4. Распределение на вопрос: «« Если Ваш ответ «Да» или «Скорее да», сформулируйте главную идею рекламы»»

 

Из рисунка 4 мы видим, что респонденты, считавшие, что они понимают главный посыл рекламы, оказались недостаточно правы. Сформулированные ими ответы не отражают смысл данной социальной рекламы.

Также мы спросили у респондентов, которые ответили «Нет», «Скорее нет», «Затрудняюсь ответить», указать факторы, которые препятствуют пониманию данной рекламы.

Рисунок 5 – Распределение на вопрос: «Если Ваш ответ «Нет», «Скорее нет» или «Затрудняюсь ответить», выберите факторы, препятствующие пониманию?»

Из рисунка 5 мы видим, что большинство респондентов считаю, что пониманию рекламы препятствует то, что они ее редко видят (60%). 20 % ответили «мало информации в самой рекламе», а также «не видел данную рекламу». Таким образом, главной проблемой препятствующей пониманию данной рекламы является то, что респонденты редко ее видят. 

На основе проведенного исследования и полученных выводов, мы выделили основные проблемы социальной рекламы "Герои поколений": 

Первая проблема - недостаточное количество рекламных материалов, и их маленький уровень распространения. Для ее решения нужно увеличить количество рекламных материалов, увеличить количество баннеров с социальной рекламой, например в метро. Также публиковать рекламу в соц.сетях. 

Вторая проблема – непонимание основной идеи социальной рекламы «Герои поколений». Данная социальная реклама была направлена на то, чтобы показать важную связь между старшим и младшим поколениями, осветить Великую Победу. Чтобы общество не путалось, на что именно направлена серия выпусков социальной рекламы данного социального проекта, можно сделать видео про каждый проект, который они выпускают, в котором подробно рассказать основную идею. В нашем случае нужно создать ролик, в котором будет рассказываться про ветеранов, про то, через, что они прошли. Данный ролик можно будет загрузить на Youtube канал, так как он является одним их самых мощных средством передачи информации

Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 2 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее