Фитнес как метод оздоровления студентов

Фитнес как метод оздоровления студентов

Ключевые слова. Физические упражнения. Виды упражнений. Здоровый образ жизни.Voroshilova Irina SergeevnaFedorova Natalia PetrovnaKarpusenko Alexander Alexandrovich

Авторы публикации

Рубрика

Физическая культура и спорт

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 12 (14), май ‘21

Поделиться

Фитнес как метод оздоровления студентов

Фитнес - это оздоровительная система. И его составляющими являются не только хорошая физическая подготовка, но и развитие человека в интеллектуальной, эмоциональной, социальной и духовной сферах жизни.

Таким образом, можно сказать, что фитнес укрепляет душу и тело.

Вся система начинает работать только тогда, когда все ее компоненты включены в работу. Именно поэтому оздоровление тела, души и тела строится на основе здорового образа жизни.

Таким образом, фитнес можно охарактеризовать уровнем физических упражнений, которые выполняет человек.

Это указывает на то, что человек, выполняющий какое-либо физическое упражнение или деятельность, остается сильным, энергичным, прекрасно себя чувствует.

Американский колледж спортивной медицины (ACSM) определил фитнес как состояние, характеризующееся способностью выполнять ежедневную работу с запасом энергии и развитием качеств и способностей, которые снижают риск преждевременного развития гипокинетических расстройств.

Фитнес был разделен на две группы, а точнее на компоненты:

* Улучшение здоровья;

* Улучшайте свои спортивные навыки.

В современном мире важнейшей проблемой является снижение трудоспособности людей, в связи с тем, что в нашем мире существуют технические устройства, облегчающие тем самым нашу жизнь и снижающие двигательную активность человека, технологический прорыв направлен на снижение трудоспособности людей, в то время как сами люди ничем не компенсируют этот фактор, именно поэтому технологический прорыв вредит здоровью граждан.

Главная цель фитнес-тренировок-не только достижение спортивных результатов, но прежде всего приучение организма к физической активности, и именно человеческий разум и разум направят вас к здоровому образу жизни.

Постоянно меняющийся социокультурный спрос играет роль внешнего импульса для создания инновационных технологий здравоохранения в студенческой среде и среди подрастающего поколения. В нашем случае мы стремимся присоединиться к обществу, которое считается здоровым и красивым. Постепенно все наследие возвращается к привычной физической культуре, перевоплощается и вырастает в основу современных фитнес-технологий.

Сегодня фитнес - это различный выбор физических упражнений, новейшие виды двигательной активности, различные методики, программы и технологии, созданные людьми. Главная цель-улучшить здоровье, а принцип-выполнять нагрузки, ради собственного здоровья. Можно сделать вывод, что фитнес должен быть включен в вузы, как система физической культуры, для развития молодежи и приобщения их к здоровому образу жизни.

Именно из-за двусмысленности слова "фитнес" его использование в качестве физкультурно-оздоровительной деятельности в учебных заведениях, а именно в университетах, более чем уместно. Необходимо прививать студентам культуру выполнения физических упражнений, а также правильное питание, умение сохранять свое тело молодым, красивым и укреплять свой дух.

В современном образовании они упускают психологический аспект на занятиях по физическому воспитанию в университете. Дело в том, что процесс формирования целостного представления человека о своем теле и его функциях может быть запущен уже во время занятий фитнесом на уроках физкультуры. Учитывая, что большую часть учебного времени студенты проводят в душных аудиториях, чаще всего в неправильном положении и это ухудшает их самочувствие, несмотря на большой объем полученных знаний. Мышцы, в свою очередь, лишаются жизненной нагрузки, ослабевают, постепенно атрофируются, теряется их эластичность и работоспособность. Все это приводит к тому, что функциональные возможности человека снижаются, а также возникают заболевания различного рода. И сегодня этот показатель превышает норму на 35%. Это означает, что здоровье подрастающего поколения значительно ухудшилось из-за отсутствия физических упражнений, в том числе на занятиях физкультурой.

Главную роль играет позиция человека, его отношение к собственному психологическому, физическому и социальному здоровью. Современные идеи направляют человека на достижение духовной и физической гармонии, улучшение физического и психического здоровья, а также благополучия, среди прочего. Студенты лишены какой-либо мотивации и понимания преимуществ фитнеса из-за плохого отношения к себе. Этот факт говорит о необходимости внедрения более новых методов формирования физической культуры у студентов. Фитнес-это не только физическая подготовка, основанная на здоровом образе жизни для студентов, но и информирование подрастающего поколения о ценности физической активности и физических упражнений.

Таким образом, очевидно, что в основе идеологии фитнеса и его целеполагания лежит приоритет здоровья человека, тогда разумно полагать, что созданные фитнес-технологии в основном являются оздоровительными.

Делая вывод, можно смело сказать, что фитнес-популярное направление для студентов. Занятия фитнесом быстро врываются в повседневную жизнь студентов, да и подрастающее поколение в целом, даже пожилые люди понимают, что необходимо заниматься физическими упражнениями для поддержания своей фигуры, духа и настроения. Никогда не поздно начать учиться ради своего тела, своего тела, но лучше делать это в студенческом возрасте, чтобы в будущем вы могли идти бок о бок с этим направлением всю свою жизнь.

Список литературы

  1. Ермолаева, Светлана Влияние экологических и социальных факторов на здоровье детей / Светлана Ермолаева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 124 c.
  2. Казина, О. Б. Веселая физкультура для детей и их родителей. Занятия, развлечения, праздники, походы / О.Б. Казина. - М.: ВКТ, Академия Развития, 2015. - 144 c.
  3. Лаптев, А.П. Закаливайтесь на здоровье / А.П. Лаптев. - М.: Медицина, 2016. - 160 c.
  4. Мориц, О.Е. Влияние физической работы на артериальное кровяное давление / О.Е. Мориц. - М.: Нобель Пресс, 2015. - 988 c.
  5. Вайнер, Э. Н. Лечебная физическая культура / Э.Н. Вайнер. - М.: Флинта, Наука, 2016. - 424 c.
  6. Дубровский, В. И. Лечебная физкультура и врачебный контроль / В.И. Дубровский. - М.: Медицинское информационное агентство, 2016. - 600 c.
  7. Епифанов, В.А. Лечебная физическая культура / В.А. Епифанов. - М.: Медицина, 2017. - 938 c.

Предоставляем бесплатную справку о публикации,  препринт статьи — сразу после оплаты.

Прием материалов
c по
Осталось 4 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary