История и современное состояние детского и молодежного туризма в регионах ФРГ

История и современное состояние детского и молодежного туризма в регионах ФРГ

Авторы публикации

Рубрика

Туризм

Просмотры

4

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 9 (54), февраль ‘22

Дата публикации 26.02.2022

Поделиться

Актуальность данной темы заключается в том, что детский и молодёжный туризм развивается, а процесс получения туристических услуг автоматизируется и упрощается. Особенно интересным является факт развития туристской деятельности для детей и молодёжи.

Туризм в Германии обеспечивает 8 % внутреннего валового продукта страны. Непосредственно в туристической сфере почти 3 миллиона рабочих мест. Наряду с торговлей это - самый крупный сектор в сфере услуг. Здесь действуют в основном предприятия малого и среднего бизнеса, что открывает широкие возможности для начинающих предпринимателей.

Ежегодно Германию посещают около 18 млн. туристов, каждый из которых проводит в гостинице не менее двух ночей. Наиболее активно отдыхают в Германии голландцы, американцы и англичане. Самые популярные среди зарубежных туристов немецкие города - Берлин, Мюнхен, Гамбург и Баден-Баден. Отрасль туризма занимает второе место после автомобилестроения. В среднем от 2 до 3 процентов чистого оборота туризма (без налога на добавленную стоимость) поступают в виде налога на промысел, поземельного налога, а также части поступлений от налога на зарплаты и прибыль в кассы коммун.

Следует отметить, что Германия становится все более популярным туристским направлением. Можно выделить следующие основные факторы, которые привлекают туристов в страну:

1.Высокая концентрация исторических и культурных достопримечательностей;

2. Упрощенный визовый режим (возможность широкого спектра комплексных туров);

3. Высокий уровень сервиса.

Концепция развития национальной туристической отрасли базируется на 4-х «китах»: «Культурный туризм», «Агротуризм», «Событийный туризм», «Интернет-технологии».

На сегодняшний день, молодые люди много путешествуют. Согласно базовому исследованию детского и подросткового туризма в Германии (2014 г.), почти 50 % молодых путешественников в возрасте от трех до 26-ти опрошенных провели в своей жизни хотя бы одну ночную поездку без родителей, бабушек и дедушек в течение года, и это также увеличивается даже у детей в возрасте от 14 до 26 лет. До 90 процентов. Большинство ночных поездок - это «организованные» поездки, то есть школьные или детские сады.

Примерно 45 процентов детей в возрасте от 14 до 26 лет самостоятельно принимают решения о поездках, и только 16 процентов выбирают решения своих родителей. В основном подростки хотят повеселиться на каникулах и «быть в другом месте», испытать что-то новое для себя, быть со своими сверстниками и встретить новых друзей. Чаще всего это происходит во время отдыха и купания, а также в приключениях или поездке по городу, которые являются наиболее популярными видами отдыха для молодежи. Пляжный отдых идет в Испанию на 21 процент, в Италию на 12 процентов и в Турцию на 11 процентов; для городских поездок в моду входят известные европейские города, такие как Лондон, Париж или Амстердам. Отвечая на вопрос о предпочитаемом туристическом направлении, молодые люди в возрасте от 12 до 27 лет назвали Соединенные Штаты наиболее популярным направлением для молодых путешественников (2016) с 23,3%, за которым следует Австралия (8,7%).

Хотя молодые люди, опрошенные с помощью «Компаса для молодых путешественников», указали, что они меньше всего интересовались изучением языков во время путешествий, в 2017 году 58 процентов студентов, изучающих иностранные языки, были подростками. Самым популярным является курс английского языка, который заканчивают 93 процента молодых студентов. Самая популярная страна - Великобритания с 65 процентами, затем Мальта с 14 процентами. Мальта, в частности, постепенно приобретает популярность в последние годы, не в последнюю очередь из-за хорошего климата на острове. Россия для жителей Европы, оказалась менее популярна, чем США, всего 34%.

В дополнение к языковым курсам все больше и больше молодых людей предпочитают «работать и путешествовать» после окончания учебы или обучения в Австралии, Новой Зеландии или Канаде, а также в Европе, Азии или Южной Америке. Здесь молодые люди в возрасте от 18 лет имеют возможность путешествовать по стране не более одного года и дополнять свой бюджет на поездки временными работами в соответствующей стране. Другим вариантом, который в основном воспринимается девочками, является пребывание помощницы по хозяйству за границей, при котором за детьми в принимающей семье присматривают, а семья обеспечивает взамен еду, жилье и карманные деньги.

В дополнение к веб-сайтам, информирующим молодежь, есть несколько туроператоров, которые организуют работу и поездки для молодых людей. В зависимости от выбранного тарифа, эти организаторы обычно принимают бронирование рейса, оформление визы, бронирование первого номера, вводное мероприятие и помощь в поиске работы на месте. Пребывание также организовано этими организациями.

Если студенты хотят дольше оставаться за границей и интенсивнее изучать язык, они часто выбирают обмен студентами. США, безусловно, являются самым популярным местом для обмена студентами: в 2016/2017 учебном году 5730 учащихся приняли участие в обмене студентами в штатах через организацию. Девушки - две трети студентов по обмену в Соединенных Штатах. Вторая по популярности страна в этом учебном году была Канада с 1991 студентом по обмену. Другими популярными англоязычными странами являются Новая Зеландия (1242), Великобритания (870), Австралия (770) и Ирландия (585). На других языках Коста-Рика была на вершине в 2016/17 году (167), за ней следовали Франция (159), Испания (122), Аргентина (121) и Япония (96).

В Германии существует больше 100 организаций, которые занимаются международными обменами студентов, тремя крупнейшими из которых являются YFU, Rotary и AFS. Тем не менее, несмотря на все эти цифры, есть и негативная тенденция: За последние несколько лет число студентов по обмену в США неуклонно сокращалось, главным образом из-за очень высоких затрат, которые быстро росли за эти годы и теперь увеличились около 10000 евро за год обмена (по сравнению с этим расходы в 1999 году были эквивалентны 5500 евро). Само собой, не каждая семья может себе это позволить, и некоторым студентам, которые мечтают поучаствовать в данной деятельности, отказывают в этом. Денежный грант, например, может предложить помощь здесь.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что развитие детского и молодёжного туризма шло достаточно большими темпами, именно благодаря специальным обменным программам, которые направлены на развитие туристской сферы для детей и молодёжи.

Список литературы

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2010.
  2. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. Справочник/ И.В. Зорин, В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2012.
  3. Сапожникова Е.Н. Страноведение: Теория и методика туристского изучения стран. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  4. Официальный сайт туризма ФРГ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tourismus.de/ (Дата обращения 26.02.2022)
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 2 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее