РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Авторы публикации

Рубрика

Физическая культура и спорт

Просмотры

18

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 8 (53), февраль ‘22

Дата публикации 21.02.2022

Поделиться

Статья посвящена работе профессионального спортивного руководителя и тому, почему спортивный руководитель должен брать на себя пост лидера. В статье будет описана важность качеств профессионального спортивного руководителя, его обязанности, важность спортивного руководителя в профессиональном учреждении, таком как школа, колледж, университет. Будет решена проблема важности профессионализма у спортивного руководителя. Спортивные руководители, а так же просто лидеры, сильно влияют на людей разных поколений, помогая им определить различные цели, которые могут серьезно повлиять на их будущее, именно это уже является одним из важнейших качеств работы профессионального спортивного руководителя.

Хорошие спортивные лидеры обладают теми же положительными качествами, что и другие успешные лидеры. Помимо экспертного уровня и глубокого понимания своего вида спорта, тренеры и руководители других спортивных команд обычно обладают эффективными навыками межличностного общения, такими как способность успешно общаться, мотивировать и ценить других. Они также должны быть подотчетными, гибкими и терпеливыми и сохранять такую ​​же порядочность, которую они ожидают от членов своей команды и других спортивных лидеров.

 

Лидеры влияют на людей и группы людей для достижения определенных целей и видения будущего. Согласно веб-сайту Psychology Campus, в то время как некоторые люди являются прирожденными лидерами и легко занимают свое место в группе в качестве ответственного лица, другие выбираются группой. Некоторые лидеры более ориентированы на задачи, а другие - на личность, но эффективные спортивные лидеры, как правило, сочетают и то, и другое. Они заинтересованы не только в тренировках, производительности и победах, но и в межличностных отношениях с членами команды, - отмечает Карлин Шугарман в статье о лидерских качествах на Psych Web.

 

В спорте обычно лидер — это тренер, но иногда некоторые игроки назначаются руководителями команд и должны обладать некоторыми из тех же лидерских качеств, что и эффективный тренер. Тренеры и руководители команд обычно пользуются уважением со стороны других членов команды не только за их спортивные навыки и способности, но и за другие качества, такие как ответственность, трудовая этика и отношение, - объясняет Брет Джонсон из Camp Quarterback. Тренеры и другие спортивные лидеры должны в первую очередь подавать пример и должны обладать теми же качествами, которые они ожидают от членов своей команды, и демонстрировать их. По словам Шугермана, успешные спортивные лидеры обладают качествами, которые они хотят видеть в других, такими как уверенность, дисциплина и самоконтроль.

 

Командные игроки уважают спортивного лидера, который является трудолюбивым и поддерживает энтузиазм в достижении командных целей, а также в достижении индивидуального успеха. Одно из самых важных качеств, которые вам нужны как тренеру, — это страсть к самому спорту и к отдельным членам команды, сообщает BBC Sport. Успешный спортивный лидер, который поддерживает мотивацию и оптимизм членов команды, в конечном итоге добивается положительных результатов, таких как сплоченность команды, производительность и удовлетворение.

 

Как спортивный тренер вы будете помогать людям, занимающимся спортом, работать над раскрытием своего потенциала. Они могут поддерживать профессиональных спортсменов, спортивные команды, общественные команды или школьные группы, тесно сотрудничая с ними для улучшения результатов. Они могут играть роль в поощрении недостаточно представленных групп или молодых людей к участию в спортивных мероприятиях.

Спортивные тренеры проявляют способности, определяя потребности, планируя и внедряя подходящие программы тренировок. Независимо от контекста, коучинг включает в себя развитие физической и психологической подготовки участников и обеспечение наилучших практических условий для достижения максимальных результатов.

Тренеры также должны осознавать свои этические и юридические обязательства перед своими клиентами. Многие тренеры совмещают коучинг с другой работой, часто на полную ставку. Многие спортивные тренеры работают неполный рабочий день и бесплатно, предлагая свои тренерские услуги исключительно на добровольной основе.

Преподаватель физической культуры проводит занятия, организовывает соревнования; ведет учебную документацию, проставляет оценки, контролирует успеваемость и посещаемость учащихся; участвует в итоговой аттестации; по распоряжению администрации заменяет уроки отсутствующих учителей; принимает участие в работе педагогических советов, собраний; дежурит во время перемен между уроками. Школьный педагог обязан соблюдать права и свободы учащихся (Закон РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка), этические нормы поведения и периодически проходить медицинские обследования [1, с.16].

Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. За последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился, ведь достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения в занятиях физической культурой или полностью освобождены. Одной из главных задач данной работы является изменение отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей.  Забота о здоровье детей – проблема государственная. И она должна быть социально и материально подкреплена. Должны быть построены хорошие спортивные залы с современным оснащением, чтобы было достаточно инвентаря для всех видов упражнений, чтобы была возможность проводить занятия на оборудованной спортивной площадке у школы. За культуру здоровья надо бороться серьезно на деле, а не на словах. 

Учитель физкультуры должен гордиться не только мастерами спорта, вышедшими из школьных стен, но и здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны стране. Что же такое урок физкультуры? Это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям. Урок физкультуры — это урок, где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя школьников, когда они входят в спортивный зал. Здесь уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике или русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку. 

Урок физической культуры — это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель уроков физкультуры. Важно понять ученика, вникнуть в его душу, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой. Дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации возможностей человека, барьером для развития.   Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда. Профессиональные педагоги работают на полном доверии, стараются только направлять деятельность учащихся, давая какое – либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь они осознают, что добились этого сами [2, с.54]. 

Наш предмет вариативен. И достичь положительного эффекта можно при непременном соблюдении одного из важнейших условий – методически грамотного  использования физических упражнений на основе знаний правил и основных закономерностей их применения с обязательным учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого ученика. Несложно представить, насколько различается трудность выполнения одного и того же двигательного задания для разных учеников. Одному легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Главным направлением в этой работе можно считать реабилитацию и сохранение здоровья всех учеников и студентов: и вполне здоровых, и нуждающихся в этом, поскольку здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия.

Список литературы

  1. Кузьменко, Г.А. Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности: Учебное пособие / Т.Н. Луговских. - М.: Прометей, 2013. – 560 с.
  2. Малышева, Е.Г. Русский спортивный дискурс: лингвокогнитивное исследование: Монография / Е. Г. Малышева. - М.: Флинта, 2011. - 370 c.
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 2 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее