Духовно-нравственные ценности современного общества. семейное воспитание.

Духовно-нравственные ценности современного общества. семейное воспитание.

Данная статья раскрывает основные проблемы взаимоотношений поколений современного общества, об основных методах семейного воспитания

Авторы публикации

Рубрика

Педагогика

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 8 (53), февраль ‘22

Дата публицакии 20.02.2022

Поделиться

Наше поколение педагогов, родителей не успевает за стремительным движением сегодняшнего подрастающего поколения, которое взрослеет на глазах, и которых мы воспитываем. Недопонимание наших детей, мешает нам дать им необходимое развитие и воспитание, которое помогло бы им в полном объеме реализовать себя в жизни. Все в мире меняется, меняются дети, меняются их интересы, но, к сожалению, методы воспитания в семье, в учебном заведении уже давно устарели, то-есть наши дети – это новое поколение, а педагогика осталась старой и подход к детям устарел. Каждое новое поколение будет очень сильно отличаться от предыдущего, закрепившего в себе ценности и образ жизни прошлых лет. Во многих семьях детям не дают свободы выбора, их настраивают, им внушают, что они должны быть лучше, чем другие в спорте, в творчестве, в учебе. Это неправильный подход, поэтому дети воспитывающиеся в таких условиях или чувствуют превосходство над другими, или наоборот, если у ребенка, что-то не получается, то он испытывает неуверенность в себе, считает себя хуже других. На самом деле, данный метод воспитания является разрушительным для нового поколения. Чтобы этого избежать, нужно стараться делать как можно больше, как можно лучше для общего блага. Семья должна научить новое поколение проявлять заботу ко всему окружающему миру. Современное поколение детей не в силах выдержать дисгармонию в семье, в учебном заведении, в обществе, где их никто не понимает, не замечает, не желает услышать и понять. Сегодняшние дети воспитываются в авторитарной среде, в атмосфере равнодушия и непонимания. Современное поколение не может это выдержать психологически, дети начинают искать себе окружение близкое по душевному состоянию, впадают в депрессию, «уходят в себя», прибегают к помощи психотропных наркотических веществ, которые как им кажется, помогают сделать окружающий мир ярче. В этом, своем далеком от реальности мире нет проблем, им хорошо, но когда эйфория заканчивается и ребенок возвращается в реальность, то, как правило, не может принять этот мир и заканчивают жизнь самоубийством. А главной этому причиной, этому является семья, не сумевшая дать любовь. Для того, чтобы воспитать счастливое новое поколение, нужно пересмотреть методы воспитания. Новому поколению нужна педагогика любви, добра, понимания, сострадания, защиты. Педагогика, которая будет воспитывать духовно-нравственные ценности, и взращивать духовную общность. И лишь тогда, мы сможем воспитать счастливых детей, у которых появится смысл в жизни, цели, стремление. И в результате все во круг нас изменится, и заиграет яркими красками.

Список литературы

  1. Байков Ф.Я. Ответственность родителей: заметки о воспитании.-М.,1985,59 с.;
  2. Бехтерев В.М. Вопросы общественного воспитания. - М, 1910, 207 с.;
  3. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.-1997, 183 с.;
  4. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. - М.,1994,186с.;
  5. Анцыферова А. Г. Психологическая опосредованность социальных воздействий на личность, ее развитие и формирование. Психологические исследования социального развития личности. -- М.: Институт психологии, 1991,123с.;

Предоставляем бесплатную справку о публикации,  препринт статьи — сразу после оплаты.

Прием материалов
c по
Осталось 4 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary