Роль рекламы в гостиничной деятельности

Роль рекламы в гостиничной деятельности

Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самым дорогим из этих элементов.

Авторы публикации

Рубрика

ПРОЧЕЕ

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 3 (48), Январь ‘22

Дата публицакии 13.01.2022

Поделиться

Гостиничная компания обычно пользуется услугами специализированного рекламного агентства, которое занимается рекламой, непосредственно связанной с интересами гостиничного бизнеса. К ним относятся реклама в аэропортах, наружная реклама, реклама в общественном транспорте и реклама на автобусных остановках и в залах ожидания. В глазах многих гостиничных компаний практически все специализированные СМИ будут играть важную роль  для различных компаний.

Рисунок 1 – Реклама


При создании программы продвижения гостиничного продукта необходимо  принять пять ключевых решений:

- обозначенные цели;

- улучшение бюджета;

- решение по уведомлениям;

- продвижение в СМИ;

- оценка рекламной компании.


Первым шагом при внедрении программы продвижения продукта гостиничного бизнема является постановка рекламных целей. Цели должны основываться на объективной рыночной информации, отношениях и коммерческих обязательствах. Создание торговых площадей и стратегии закупок определяют роль рекламы в общем плане закупок.

 

Рисунок 2 – Схема рекламы


Цель, это конкретная коммуникационная функция, которая осуществляется в определенное время по отношению к определенной целевой группе. Рекламные цели определяются в принципе - общение, убеждение или запоминание.

Информационная реклама широко используется для вывода на рынок новых продуктов и удовлетворения основных потребностей.

Advertisingqna реклама еще более важна для увеличения конкуренции и создания предпочтительных продуктов. Убедительную рекламу можно сравнить, когда товарный знак прямо или косвенно сравнивается с другим брендом. Объявления прямого сравнения не являются полными. Многие покупатели считают, что конкуренция не противоположна, потому что они явно конкурируют, а не продукт компании. Существует неписаное правило: люксовые бренды и лидеры рынка никогда не должны использовать методы сравнительного анализа, поскольку это привлечет внимание конкурентов и вызовет вопросы о ценности лидера рынка или популярности бренда.

Воспоминания важны в продуктах для взрослых, поскольку они заставляют  потребителей забыть о продукте. Отели часто рассылают визитки своим клиентам: «Увидимся» или «Мы не можем вас забыть». Каждая карта подписывается менеджером со словом «Спасибо». Персональная открытка с благодарностью   вызывает чувство гостеприимства и напоминает клиенту отеля.

Чтобы обеспечить долгосрочные продажи, рекламируемый продукт должен способствовать удовлетворению запросов потребителей. Новые владельцы отелей всегда делают ошибку, уведомляя их перед закрытием бизнеса. Владельцы отелей, которым требуется рентабельность инвестиций, быстро предоставляют услуги, хотя персонал отеля не прошел специальной подготовки, а сам отель не прошел тест на высокий спрос. В индустрии гостеприимства проведение хорошей рекламной кампании - один из самых быстрых способов повысить риск того, что невежественные   люди будут заниматься бизнесом. Прежде всего, вы должны убедиться, что предложение выполняет свое обещание. Если продукт или услуга противоречат заявленным требованиям, деньги, потраченные на развитие другого бизнеса, могут быть менее эффективными, а количество недовольных клиентов может увеличиться.

Даже когда клиенты любят много лета, им всегда нужно напоминать об их любимых местах отдыха. Это проблема купальных отелей и горнолыжных курортов. Горки разнообразны, и они хотят отправиться в новые места, которые еще не исследованы. Но может пройти много лет, прежде чем они решат вернуться в свое прежнее убежище. В этом случае освобождение памяти может сократить это время.

После определения рекламных целей компания устанавливает рекламный бюджет для каждого продукта. Роль рекламы заключается в увеличении спроса на продукцию. Компания тратит большие деньги на достижение необходимого уровня продаж. Для расчета рекламного бюджета обычно используется один из четырех способов определения бюджета на рекламные продукты:

1) по возможностям компании;

2) в процентах от продаж;

3) зависит от уровня конкурентных затрат;

4) в соответствии с целями рекламной программы.

 

   

Рисунок 3 – Продвижение

При составлении бюджета расходов на рекламу учитывайте следующие факторы: жизненный цикл продукта, долю рынка, конкуренцию и вмешательство, рекламный цикл и разнообразие продуктов.

Жизненный цикл продукта. Новые продукты обычно требуют больших рекламных денег, чтобы привлечь внимание потребителей и получить обратную связь. У более старых продуктов, как правило, меньше рекламных затрат, чем  на продажу.

Список литературы

  1. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
  2. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
  3. Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.

Предоставляем бесплатную справку о публикации,  препринт статьи — сразу после оплаты.

Прием материалов
c по
Осталось 4 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary