Внедрение мер по борьбе с отмыванием средств в экономическом мире для борьбы с санкционированной преступностью.

Внедрение мер по борьбе с отмыванием средств в экономическом мире для борьбы с санкционированной преступностью.

Авторы публикации

Рубрика

Экономика и управление

Просмотры

1

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 1 (46), январь ‘21

Дата публикации 28.12.2021

Поделиться

В данном исследовательском документе детально разъясняется концепция отмывания средств и рассматриваются потери, которые несут правительства, денежные учреждения, но, собственно, что более принципиально, отдельные лица, более уязвимые для воздействия санкционированных криминальных групп, занимающихся отмыванием средств. В нем еще находится тест мер, принятых для предотвращения и выявления отмывания средств, которые считаются высокоэффективным средством выявления преступников и террористов, а еще ведущей работы, от которой получают средства. В нем диспутируется использование способов разведки и расследования, которые предполагают собой метод выявления и подавления работы террористов и террористических организаций. Впрочем, самое ключевое, в документе утверждается, собственно, что нацеливание на нюанс криминальной работы, связанный с отмыванием средств, и лишение преступников их прибылей, приобретенных неблаговидным методом, значит нанесение удара по что пространствам, где они уязвимы. Без нужной выгоды криминальная работа, эта как проституция, торговля людьми или же суровое воззвание, не станет длиться, что наиболее уплотняя развивающиеся правительства, экономику и общества в целом.
Концепция отмывания средств.

Ключевая первопричина, по которой отдельные лица и группы промышляют нелегальной работой, заключается в зарабатывании средств. В реальное время, спасибо важным достижениям в области денежных информационных систем и онлайн-коммуникаций, средства имеют все шансы быть быстро переведены в всякую точку мира со скоростью, анонимностью и легкостью. Это готовит задачку предотвращения, выявления и судебного преследования отмывания средств больше необходимой, чем когда-нибудь. Сообразно Вступлению Управления Организации Соединенных Наций по наркотикам и преступности (УНП ООН) к борьбе с отмыванием средств , “Отмывание средств - это способ , с поддержкой которого злоумышленники прячут нелегальное происхождение собственного богатства и отстаивают собственные базы активов, дабы избежать подозрений правоохранительных органов и не оставлять отпечатков уличающих доказательств”.

Как что в прошлом, особый советчик министра денег USA Уильям Ф. Векслер (2001), на протяжении десятков лет отмывание средств и уклонение от уплаты налогов сравнительно нередко оценивались интернациональным обществом как трудные трудности , “зависящие от подробностей налоговых кодексов и нормативных законов”, и все же это восприятие маскирует “разрушительную, нередко кровавую реальность”.

Прибыли, приобретенные от денежного афер, нелегальной реализации орудия, нелегальной торговли наркотиками, подкупа или же сексапильной торговли людьми, поддерживают жизнь и расширяют администрация санкционированной преступности и террористических групп в транснациональном, государственном и районном масштабах. Возможные общественные, финансовые и политические результаты отмывания средств, в случае если их не удерживать или же улаживать неэффективно, считаются нешуточными и включают гибель денежных ВУЗов, гибель развивающихся экономик и завышенную волатильность денежных рынков, все это имеет возможность вызвать и вызвало широкомасштабную социальную и политическую дестабилизацию (ФАТФ, F.A.Q.).

Данный беспорядок, в собственную очередь, подпитывает составление процветающего криминального мира, где почтение к личным правам человека и верховенству закона буквально отсутствует. Как заметила Лузи Фрешетт (ООН, 2000), зам. Генерального секретаря Организации Соединенных Наций,
 преступность, коррупция и отмывание средств считаются неминуемыми атрибутами крупномасштабной санкционированной криминальной работы. Они грозят главным правам отдельных лиц, заинтересованностям легитимных членов рынка, а еще развитию и прочности цельных государств.
В собственном концерте в Париже в 1998 году перед обществом Мотивированной группы по денежным событиям (ФАТФ) старый директор-распорядитель МВФ Мишель Камдессю сказал, собственно что отмывание средств считается одной из самых нешуточных задач, стоящих перед крупным денежным обществом (МВФ, 1998). Лица, специализирующиеся отмыванием средств, каждый день отыскивают свежие пути для сокрытия и легализации собственных средств. Национальные экономики с расширяющимися или же развивающимися экономическими центрами, но с недостающим контролем, большей частью уязвимы, в то время как финансово развитые государства вводят групповые системы борьбы с отмыванием средств.

На современном экономическом рынке криминальные организации готовы просачиваться в муниципальные учреждения и денежные учреждения, занимаясь взяточничеством и коррупцией в муниципальном и личном секторах (например, дело Банка Нью-Йорка 2000 года (BBC, 2000)) или же в том числе и спонсируя политических функционеров с их нелегальными способами, потенциально получая прямой контроль над несколькими разделами экономики и правительства. Финансовое и политическое воздействие криминальных организаций имеет возможность взорвать этические и правовые общепризнанных мерок и в конечном результате ослабить демократические политические ВУЗы.

По сущности, устройство отмывания). поддерживает и, этим образом, содействует расширению криминальной работы во всем мире (ФАТФ, F.A.Q). Этим образом, расследование по борьбе с отмыванием средств видется единой доступной и удачной мерой в выявлении, перехвате и восстановлении криминальных средств, приобретенных из неофициальных и нелегальных источников.

Отмывание средств произведено из 3-х различимых фаз – размещения, напластования и интеграции. Исходная стадия отмывания средств подключает размещение нелегально приобретенных средств или же активов в экономической системе. Напластование дает собой вторую стадию отмывания средств и подразумевает конвертацию и перевод нелегально приобретенных средств в иные законные учреждения. Данный процесс ориентирован на то, дабы дистанцировать помещенные способы от их криминального источника, к примеру , методом сокрытия или же конспирации их настоящего источника, владения и аудита с поддержкой трудных значений денежных транзакций.

Завершающий период процесса подразумевает интеграцию средств в законную экономику и экономическую систему. Тут отмытые средства делаются дешевыми правонарушителям, которые пользуют их как для легитимных, например и для нелегальных вложений, этих как приобретение денежных активов, недвижимости и предметов роскоши (Levi & Reuter, 2006). На данном рубеже самая непросто выполнить отличие меж легитимным и нелегальным богатством.

При обсуждении денежных злодеяний, этих как отмывание средств, безусловно принципиально взять в толк главные правонарушения, заслуживающие за ними. К ним относятся торговля наркотиками, иные нелегальные рыночные правонарушения (например, торговля людьми, охватывая принудительный работа и сексапильное рабство, азартные игры, вымогательство), правонарушения белоснежных воротничков (например, хищения, жульничество, уклонение от уплаты налогов), взяточничество, коррупция и терроризм.

Данная классификация, как что доктор Майкл Леви и доктор Питер Рейтер (2006), увеличивает однородность итогов “вмешательств, а еще серьезность и рассредоточение вреда, причиненного социуму определенными правонарушениями". В то время как нелегальный виток наркотиков связан самая с операциями с наличными средствами, правонарушения "белоснежных воротничков" и терроризм предполагают собой хитросплетение операций с наличными средствами и электрических переводов средств.

Масштабы работы первого нередко широки, а уровень его вреда высока. С иной стороны, масштабы терроризма невелики, а преступность белоснежных воротничков соединит для себя как маленькие, например и большие масштабы. В конце концов, вредность 2-ух ведущих злодеяний, т.е. терроризма и злодеяний "белоснежных воротничков", располагается в спектре от довольно нешуточного до невысокого в соответствии с этим (Levi & Reuter, 2006).

Оценка масштабов отмывания средств

Когда дело доходит до измерения масштабов отмывания средств, не есть универсального способа, который, по воззрению изыскателей, выделял бы конкретные и четкие цифры. В различие от иных криминальных деяний, от коих потерпевшие лица неверно информируют правоохранительные органы, отмывание средств считается сравнительно сокрытой работой, и рассказывается только об ограниченном количестве злодеяний. Подобным образом, классификация и описание ведущих злодеяний, связанных с отмыванием средств, имеют все шансы варьироваться в зависимости от юрисдикционного органа, значит, непросто ассоциировать межэтнические облики работы, беря во внимание, собственно что сопоставления “подобное с подобным” имеют все шансы быть недосягаемы (UNODC, 2011).

Классические способы, используемые для измерения масштабов отмывания средств, отличаются и варьируются от полевых и направленных на определенную тематику изучений с поддержкой выборочных опросов и интервью или же подозрительных или же необыкновенных операций до статистических расхождений. Что не наименее, все упомянутые повыше способы имеют немаловажные дефекты, которые воздействуют на точность измерения появления отмывания средств. В случае полевых и направленных на определенную тематику изучений, по текстам доктора Бриджит Унгер (2009), непросто квалифицировать репрезентативность данных, и в случае, если тест случаев ведется, он нередко не предусматривает “весь диапазон способов отмывания средств, сеток и поведенческих предположений".

Способ выборочных опросов и интервью делает ещё 1 дилемму, потому что он подключает в себя всевозможные предубеждения – недостаточную репрезентативность подборки или же пристрастность респондентов. 3-ий способ, недоверчивые или же необыкновенные транзакции, приглашает тест извещений о подозрительных транзакциях или же извещений о необыкновенных транзакциях, поступающих в отряд экономической разведки (ПФР) предоставленной государства. Впрочем, вряд ли вполне вероятно принять во забота все расхождения меж отдельными государствами и их притязаниями к отчетности или же пороговыми значениями. Не считая такого, личный раздел имеет возможность использовать, например, именуемое “стратегическое размывание информации”, не предоставляя полных данных для обороны собственных деловых интересов (Унгер, 2009).

В конце концов , статистические расхождения мешают оценке отмывания средств по причине присутствия всевозможных колеблющихся статистических характеристик , этих как те, которые представлены Унгером как “ошибки и упущения в платежном балансе [метод страстных денег], различия в притоках и оттоках денежных средств [остаточный подход] и различия в валютной массе и спросе на средства [подход к спросу на валюту]”. Ни раз из данных раскладов еще не застрахован от промахов (Унгер, 2009).

Выводы
В каждый день глобализирующемся мире современные технологические заслуги, ключевым образом возникновение онлайна, дали правительствам, денежным учреждениям и обществам нелимитированный и непостижимый ключ информации и познаний. Тем не менее, в случае если криминальные организации неверно пользуют эти инновации, они имеют все шансы привести к злодеяниям и аварии. Одним из этих досадных результатов парадокса массовой деревни считается работа по отмыванию средств, которая в реальное время исполняется в большущих масштабах и дает собой уникальную дилемму для статус-кво как денежного мира, например и правоохранительного общества.

Интернациональное сотрудничество в области регулировки и создание многосторонних организаций, целью коих считается принятие адекватных контрмер и действенная борение с экономическими злодеяниями, присутствуют на фронтальном крае противодействия криминальной работы, подобный как отмывание средств. Регулирующие органы, а еще денежные организации поощряют процесс следующей испытания покупателей, который может помочь гарантировать следующую идентификацию покупателей методом подключения мер "знай собственного клиента", собственно, что разрешает организациям выявлять потенциально подозрительных покупателей или же транзакции и следующим образом откликаться на них. Идет по стопам владеть в облику, собственно что без простой внимательности на районном, государственном и интернациональном уровнях экономическая преступность станет продолжать просачиваться в социальную и экономическую сферы, приводя к томным финансовым и политическим результатам.

Список литературы

  1. Базельский комитет. (2001, октябрь). Должная осмотрительность клиентов для банков. Проверено 01 апреля 2015 года с http://www.bis.org/publ/bcbs85.pdf .
  2. Би-би-си. (2000, 16 февраля). Российские лица, занимающиеся отмыванием денег, признают себя виновными. Би-би-си. Проверено 01 апреля 2015 года с http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/645717.stm .
  3. "Делойт". (2014). Представление о финансовых преступлениях: проблемы, с которыми сталкиваются финансовые учреждения. Проверено 05 мая 2015 г. из http://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/global/Documents/Risk/gx-cm-insight_on_financial_crime.pdf.
  4. Кац, Э. (2007). Реализация Третьей Директивы по борьбе с отмыванием денег – обзор. Обзор законодательства и финансовых рынков, 1(3), 207-211.
  5. КПМГ. (2014). Глобальное исследование по борьбе с отмыванием денег за 2014 год. Проверено 01 апреля 2015 года с https://www.kpmg.com/KY/en/IssuesAndInsights/ArticlesPublications/PublishingImages/global-anti-money-laundering-survey-v3.pdf.
  6. Леви, М., и Рейтер, П. (2006). Отмывание денег. Чикагские журналы, 34 (1), 289-375.
  7. Сатапати, С. (2003). Отмывание денег: Новые шаги по борьбе с терроризмом. Экономический и политический еженедельник, 38(7), 599-602.
  8. ООН. (2000, 06 апреля). Ни Одна Страна В Одиночку Не Может Справиться С Ростом Транснациональной Преступности, Заявил Заместитель Генерального секретаря Венского конгресса по борьбе с преступностью. Проверено 01 апреля 2015 года с http://www.un.org/press/en/2000/20000406.dsgsm92.doc.html .
  9. ЮНОДК. Цикл отмывания денег. Проверено 01 апреля 2015 года с https://www.unodc.org/unodc/en/money-laundering/laundrycycle.html .
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 2 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее