Развитие малого Бизнеса в период кризиса

Развитие малого Бизнеса в период кризиса

Авторы публикации

Рубрика

Экономика и управление

Просмотры

1

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 43 (45), декабрь ‘21

Дата публикации 21.12.2021

Поделиться

На основе проведенных исследований,были выявлены эффективные сферы для открытия малого бизнеса в кризисный период. В статье рассматриваются актуальные бизнес-идеи,которые помогут начать свое дело и многократно увеличить капитал,даже в самый сложный экономический период.

Абсолютно каждому известен термин кризис. Угроза обесценивания накопленного страшит каждого из нас. Но наибольшую опасность это экономическое явление представляет для частных предпринимателей. Угроза неудачно инвестировать средства в это нестабильное время нависает над множеством людей. И эти опасения оправданы. Однако внушительных результатов добьются только тот, кто не опасается подвергнуть себя риску.

Вследствие этого, нужно отбросить опасения, что предпринимательство во время кризиса – гиблая затея. Несмотря на это популярное суждение, в том числе и начинающий бизнесмен, сможет осуществить определенные предпринимательские идеи, которые будут благополучно функционировать в обстоятельствах упадка. Немаловажно, чтобы ваш проект был востребован среди населения, учитывая непростую финансовую ситуацию.

На примере пандемии давайте выделим два выгодных предприятия, оправдавших риски.

Молодых предпринимателей пугают неизбежность покупки значительного количества сырья для продажи, затраты на аренду складских помещений, а также расходы на заработную платы работникам. Однако есть выход – дропшиппинг.

Дропшиппинг - это форма продажи, при которой поставщик доставляет товары напрямую покупателю, а продавец занимается реализацией товаров в интернет-магазине. Таким образом, применяя эту систему на практике, предприниматель занимается содержанием интернет магазина, продает товары от производителя и получает солидную прибыль.

Но если по каким-то причинам, эта идея вам не подходит, можно рассмотреть открытие курьерской службы, этот бизнес стал особенно актуален в период пандемии и набирает обороты по сей день.

Служба доставки – это бизнес, который подойдет как опытному, так и начинающему предпринимателю. В России отрасль начала активно развиваться с 90-х годов и сегодня является одним из перспективных направлений в сфере услуг. Идея привлекательна тем, что не требует больших вложений и при этом гарантирует достаточно высокую прибыль. Стартовать можно с минимальным набором ресурсов и постепенно развивать свое дело. Тем более, с ростом интернет-торговли услуги доставки актуальны как никогда. Вот почему открыть курьерскую службу – отличное решение для предпринимателя.

Подводя итоги, при грамотном подходе, можно организовать прибыльный бизнес, во время любого кризиса, важно следить за новыми тенденциями в сфере предпринимательства и находить для себя наиболее подходящие и рентабельные идеи для развития своего предприятия.

Список литературы

  1. Федеральныйзаконот24.07.2007№209 – ФЗ (ред.от03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (сизм.идоп.,вступ.всилус01.08.2016).//Собрание законодательных актов РФ. 28.11.2016.№49.С.7489.
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 2 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее