Развитие конфликт-менеджмента, на примере ресторанного-бизнеса

Развитие конфликт-менеджмента, на примере ресторанного-бизнеса

Авторы публикации

Рубрика

Менеджмент и управление

Просмотры

8

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 42 (44), Декабрь ‘21

Дата публикации 17.12.2021

Поделиться

В этой статье мы узнаем о развитии конфликт-менеджмента в ресторанном бизнесе. Как решение конфликтов влияет на сервис и прибыль ресторана, в целом. Почему важно уделять развитию конфликт-менеджмента в ресторанном бизнесе стоит уделять особое внимание.

В современном российском обществе очень стремительно развивается сфера услуг, открывается все больше ресторанов, кафе, кондитерских. Многие люди полюбили ходить с заведения, чтобы приятно провести время в кругу друзей или родных. Но не всегда гости понимают правила поведения в ресторане и часто считают, что персонал места, куда они пришли, им что-то должен. Из-за чего часто возникают конфликты между гостями и персоналом. Однако. бывают ситуации, когда гости хорошо разбираются в сервисе и требуют к себе соответствующего уровня обслуживания, а команда ресторана им этого не предоставляет. Поэтому можем сказать, что бывают ситуации, где виновата команда заведения, а где-то гости сами, но, как правило, в каждом месте обучают персонал сервису, в котором прописаны правила поведения в конфликтных ситуациях. Эти правила постоянно дополняются, изменяются и выделяются в отдельную область - конфликт - менеджмент в ресторанном бизнесе. решение конфликтных ситуаций. На данный момент решение конфликтов в предпринимательской деятельности относят к области конфликт - менеджмента.  Конфликт - менеджмент - это деятельность направленная на предотвращение, разрешение и анализа конфликта в организации. Ресторанный бизнес - одна из самых богатых сфер по конфликтным ситуациям. За день в ресторане может возникнуть более трех конфликтных ситуаций и каждая требует немедленного решения. Ведь каждый гость важен для ресторана и один неверный шаг в его обслуживания и неразрешенный конфликт может привести к потере репутации заведения, снижения его популярности. Поэтому каждого сотрудника места общественного питания обучают основным правилам решения конфликтных ситуаций. По стандартам сервиса есть общие правила решения конфликта, но также каждый ресторан может добавлять свои правила. Однако, не стоит забывать, что в гости разные с различной психологией. Бывает, что рядовой конфликт нельзя урегулировать по стандартам и приходится добавлять собственные предложения. отталкивая от ситуации. Кроме того, сейчас участились случаи конфликтов между членами команды ресторана. Конфликтный ситуации в команде ресторана вседа надо решать незамедлительно, потому что от этого зависит хороший сервис и настроение гостей. Ведь ресторан - это единая система, в которой все должно работать как часы. Поэтому в конфликт-менеджменте ресторанного бизнеса уделяется отдельное внимание на внутренние конфликты или по-другому трудовые. Как правило, ими занимается специалист по трудовым конфликтом или конфликтолог, который знаком с конфликт - менеджментом и знает, какими способами урегулировать конфликтную ситуацию. Разрешение конфликтом с гостями входит в обязанности менеджеры, которого тоже учат правилам управления конфликтами. Если говорить об основных правилах урегулирования с гостями,  то изначально надо проанализировать ситуацию, подумать, какую альтернативу можно предложить гостю взамен, а затем пойти.

 Из вышесказанного, мы можем сделать вывод, что конфликты — составляющая часть ресторанного бизнеса. Поэтому очень важно уделять внимание конфликт-менеджменту в ресторанах.

Менеджеров зала необходимо обучить решению конфликтов, постоянно проводить с ними тренинги по решению конфликтов и повышать их навыки в этой области. Для решения конфликтов внутри команды - лучше нанять конфликтолога, который будет контролировать климат в состоянии и вовремя проводить работы по предотвращению конфликта.выслушать гостя и далее стараться решить его проблему.

 

Список литературы

  1. Жданов В.В., “Менеджмент в ресторанном бизнесе”. - Москва, 2004.
  2. Казак А.Н., Привалов В.А. “Инновации в ресторанном бизнесе”. - Казань, 2016.
  3. Канзычакова С.А., “Влияние межличностных конфликтов на систему управления персоналом в ресторанном бизнесе и особенности их урегулирования в данной сфере”. - Томск, 2015.
  4. Карпенко Георгий, Статья «Сервис в ресторана: что такое хорошо и что такое плохо?». - Москва, 2018.
  5. Маслакова Ю.В. “Современные тенденции и проблемы ресторанного бизнеса”. - Екатеринбург, 2016.
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 2 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее