Ценовая политика

Ценовая политика

Авторы публикации

Рубрика

Экономика и управление

Просмотры

3

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 41 (43), декабрь ‘21

Дата публикации 12.12.2021

Поделиться

В данной статье была рассмотрена одна из главных идей маркетинга – ценообразование. Выявлены факторы и методы, способствующие ценообразованию.

Стоит помнить, что цена является принципиальным финансовым инвентарем в работе компаний. Одной из главных составных частей дохода и фуррора на рынке является грамотное ценообразование. В широком смысле стоимость – все настоящие издержки пользователя, которые связанны с приобретением продукта (услуги), который является носителем нужных потребительских параметров.  Цены и их образования дают количественную характеристику взаимодействиям и играют большую роль при реализации действий, связанных с куплей-продажей. Политика цен является важным финансовым инвентарем производителя – организации, но последствием при неискусном обращении с ним могут стать отрицательные по финансовым результатам показатели.

Перед каждым предприятием стоит трудность определения цены на свою продукцию (услуги). В сегодняшней ситуации цены и политика цен выступают одной из главных составляющих маркетинга компании. Суть целеустремленной ценовой политики состоит в том, чтобы устанавливать подобные цены на производимые продукты, для достижения намеченного размера дохода и удачно решать все свои стратегические и тактические задачи.

Цена – валютное отображение ценности продукта, которое показывает за которую стоимость торговец готов воплотить, а клиент обрести единицу продукции.

Существуют факторы, влияющие на ценообразование:

  1. Расходы на производство продукта
  2. Характер производимого товара
  3. Цена у соперников
  4. Предпочитаемая стоимость для клиентов и др.

 

Следует отметить, что стратегия ценообразования предприятия - комплекс операций по определению и налаживанию цен на продукцию.

Формирование ценообразования необходимо для того, чтобы компания благодаря расценкам учредила количественные показатели, а также цели, которые она хочет достичь, продавая продукт по различной стоимости.

Существуют различные способы ценообразования, которые могут использоваться при конструировании стоимости на продукцию предприятия:

  1. На основе себестоимости
  2. Уклон на соперников
  3. Установка спроса
  4. Статистические способы

 

1. Средство утверждения стоимости на базе себестоимости создания и продаже продукции:

Данный метод представляется особенно несложным и повсеместно используется в политике ценообразования. Сущность вопроса создания расценки в добавлении наценки к затратам при изготовлении товара.

Подход утверждения цены на базе расходов при производстве и продаже продукции сохраняет репутацию на всевозможных основаниях. Следует отметить, что торговцы о себестоимости ведают больше, чем о спросе. Соотнося стоимость и затраты на производство, продавец уменьшает для себя ряд проблем в ценообразовании.

На втором месте, когда данный метод ценообразования применяют всевозможные предприятия отрасли, их цены, вероятно, будут аналогичными. Следовательно, конкуренция в цене делается минимальной.

 

2. Поход образования цены с направленностью на конкурентов:

Цена не безусловно будет находиться в полной подчиненности от затрат на производство, в то время как последние могут быть пересмотрены в согласовании с условиями, водящимися на рынке.

Таким образом, невозможно утверждать, что издержки абсолютно не учитываются. Их следует брать в интерес при выходе новоиспеченной продукции, товарная стоимость которого обусловливается, истекая из положения рынка.

Обретенная таковым типом цена может быть рыночной, на степени или выше её, исходя из соображения потребителей, реакции на стоимость конкурентов, особенности продукта и сервиса. Данный метод к ценообразованию довольно востребован в ситуациях, когда упругость спроса с трудом поддаётся измерению, изготовителям кажется, что смысл действующих цен представляет собой общую разумность отрасли, гарантию принятия достоверной нормы прибыли.

 

3. Метод ценообразования исходя из установки спроса:

Показатель стоимости устанавливается, отталкиваясь от уровня спроса для того или прочего товара. Изнутри данного расклада ценообразования появляется надобность учета действия закона спроса и расценочной гибкости. Ключевым условием ценообразования представляются не расходы продавца, а оценка потребителей. Для создания у потребителей представления о ценности продукции предприятия используют в своих рекламных стратегиях неценовые приёмы влияния. Цена в данной ситуации может быть соизмерима с чувствуемой ценностной ролью продукции.

 

4. В основе статистических способов ценообразования отмечается связь цены от разного вида данных товара, основное место среди которых занимают показатели качества. Подобные методы оживленно применяются для определения цен на все виды модели внутри параметрического строя изделия. Цена главной модификации обусловливается при помощи подхода, основанного на расходах или  через иные методы, а стоимость на модели параметрического строя обусловливаются при помощи всевозможных коэффициентов, отражающих взаимосвязь между ценой изделия и его характеристиками.

База балльного способа содержится в экспертном оценивании водворившейся совокупности параметров свойства продукции для потребителей. К параметрам качества возможно отнести не исключительно технико-экономические параметры, но также и эстетические свойства, аналогия репутации и т.д. При помощи цен можно разрешать различные бытовые задачи, главные из которых возможно свести к таким как: максимизация дохода, первенство в отрасли, первенство в качестве товара. Когда максимизация нынешнего заработка и лидерство в качестве продукции подразумевает высокий уровень цен, то первенство на рынке – пониженный, а выживание – сильно низкий их уровень.

В условиях рыночной экономики свойство стоимости играет большую роль. Цена описывает структуру и объем производства, распределение товара и качества существования общества. стоимость – это валютное представление цены товаров, в которой отражаются социально – нужные расходы труда на его производство.

В результате исследования был сделан вывод, что политика образования цен характеризуется точно поставленными задачами, т.е получение максимального дохода, лидерство на рынке товаров и услуг, уменьшение расходов, а также возрастание количества производства и продаж.

 

Подводя итоги, хотелось бы сделать следующий вывод: политика цен состоит в том, чтоб устанавливать на продукты подобные цены, чтоб достигнуть намеченного размера дохода, другими словами удачно решать все поставленные задачи.

Список литературы

  1. Маркетинг и основы логистики: тексты лекций для студентов химико-технологических и инженерных специальностей /А. П. Крачковский, С.
  2. Общая теория статистики: статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: учеб. / А. И. Харламов [и др.]. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 463 с.
  3. Баздникин А. С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. — М.: Юрайт-Издат, 2005.
Справка о публикации и препринт статьи
предоставляется сразу после оплаты
Прием материалов
c по
Осталось 2 дня до окончания
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary
Публикация за 24 часа
Узнать подробнее
Акция
Cкидка 20% на размещение статьи, начиная со второй
Бонусная программа
Узнать подробнее