Список литературы
- Айрес, Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития / Э. Дж. Айрес; пер. с англ. Ю. Даре. – 4-е изд. – Москва: Теревинф, 2020. – 272 с.
- Глухов, В. П. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи / В. П. Глухов, М. Н. Смирнова // Логопедия. – 2009. – № 3. – С. 14-
- Лалаева, Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с ЗПР / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, С.В. Зорина. – Москва: ВЛАДОС, 2003. – 304 с.
- Лынская, М.И. Инновационные подходы к коррекции речи у детей с использованием сенсорно-интегративных технологий / М.И. Лынская // Дефектология. – 2022. – № 6. – С. 34-42.
- Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – Москва: Владос, 2004. – 288с.


