Внедрение мер по борьбе с отмыванием средств в экономическом мире для борьбы с санкционированной преступностью.

Внедрение мер по борьбе с отмыванием средств в экономическом мире для борьбы с санкционированной преступностью.

В данном исследовательском документе детально разъясняется концепция отмывания средств и рассматриваются потери , которые несут правительства, денежные учреждения, но, собственно что более принципиально , отдельные лица, более уязвимые для воздействия санкционированных криминальных групп, занимающихся отмыванием средств . В нем еще находится тест мер, принятых для предотвращения и выявления отмывания средств , которые считаются высокоэффективным средством выявления преступников и террористов, а еще ведущей работы , от которой получают средства . В нем диспутируется использование способов разведки и расследования, которые предполагают собой метод выявления и подавления работы террористов и террористических организаций. Впрочем самое ключевое , в документе утверждается, собственно что нацеливание на нюанс криминальной работы , связанный с отмыванием средств , и лишение преступников их прибылей , приобретенных неблаговидным методом , значит нанесение удара по что пространствам , где они уязвимы. Без нужной выгоды криминальная работа , эта как проституция, торговля людьми или же суровое воззвание , не станет длиться , что наиболее уплотняя развивающиеся правительства, экономику и общества в целом.

Авторы публикации

Рубрика

Экономика и управление

Журнал

Журнал «Научный лидер» выпуск # 1 (46), январь ‘21

Поделиться

Ключевая первопричина , по которой отдельные лица и группы промышляют нелегальной работой , заключается в зарабатывании средств . В реальное время, спасибо важным достижениям в области денежных информационных систем и онлайн-коммуникаций, средства имеют все шансы быть быстро переведены в всякую точку мира со скоростью, анонимностью и легкостью. Это готовит задачку предотвращения, выявления и судебного преследования отмывания средств больше необходимой , чем когда-нибудь . Сообразно Вступлению Управления Организации Соединенных Наций по наркотикам и преступности (УНП ООН) к борьбе с отмыванием средств , “Отмывание средств - это способ , с поддержкой которого злоумышленники прячут нелегальное происхождение собственного богатства и отстаивают собственные базы активов, дабы избежать подозрений правоохранительных органов и не оставлять отпечатков уличающих доказательств”.

Как что в прошлом, особый советчик министра денег USA Уильям Ф. Векслер (2001), на протяжении десятков лет отмывание средств и уклонение от уплаты налогов сравнительно нередко оценивались интернациональным обществом как трудные трудности , “зависящие от подробностей налоговых кодексов и нормативных законов”, и все же это восприятие маскирует “разрушительную, нередко кровавую реальность”.

Прибыли , приобретенные от денежного афер , нелегальной реализации орудия , нелегальной торговли наркотиками, подкупа или же сексапильной торговли людьми, поддерживают жизнь и расширяют администрация санкционированной преступности и террористических групп в транснациональном, государственном и районном масштабах. Возможные общественные , финансовые и политические результаты отмывания средств , в случае если их не удерживать или же улаживать неэффективно, считаются нешуточными и включают гибель денежных ВУЗов , гибель развивающихся экономик и завышенную волатильность денежных рынков, все это имеет возможность вызвать и вызвало широкомасштабную социальную и политическую дестабилизацию (ФАТФ, F.A.Q.).
Данный беспорядок , в собственную очередь, подпитывает составление процветающего криминального мира, где почтение к личным правам человека и верховенству закона буквально отсутствует. Как заметила Лузи Фрешетт (ООН, 2000), зам. Генерального секретаря Организации Соединенных Наций,
преступность, коррупция и отмывание средств считаются неминуемыми атрибутами крупномасштабной санкционированной криминальной работы . Они грозят главным правам отдельных лиц, заинтересованностям легитимных членов рынка, а еще развитию и прочности цельных государств .
В собственном концерте в Париже в 1998 году перед обществом Мотивированной группы по денежным событиям (ФАТФ) старый директор-распорядитель МВФ Мишель Камдессю сказал , собственно что отмывание средств считается одной из самых нешуточных задач , стоящих перед крупным денежным обществом (МВФ, 1998). Лица, специализирующиеся отмыванием средств , каждый день отыскивают свежие пути для сокрытия и легализации собственных средств. Национальные экономики с расширяющимися или же развивающимися экономическими центрами, но с недостающим контролем, большей частью уязвимы, в то время как финансово развитые государства вводят групповые системы борьбы с отмыванием средств .

На современном экономическом рынке криминальные организации готовы просачиваться в муниципальные учреждения и денежные учреждения, занимаясь взяточничеством и коррупцией в муниципальном и личном секторах (например, дело Банка Нью-Йорка 2000 года (BBC, 2000)) или же в том числе и спонсируя политических функционеров с их нелегальными способами , потенциально получая прямой контроль над несколькими разделами экономики и правительства. Финансовое и политическое воздействие криминальных организаций имеет возможность взорвать этические и правовые общепризнанных мерок и в конечном результате ослабить демократические политические ВУЗы .
По сущности , устройство отмывания ). поддерживает и, этим образом, содействует расширению криминальной работы во всем мире (ФАТФ, F.A.Q). Этим образом, расследование по борьбе с отмыванием средств видется единой доступной и удачной мерой в выявлении, перехвате и восстановлении криминальных средств, приобретенных из неофициальных и нелегальных источников.

Отмывание средств произведено из 3-х различимых фаз – размещения, напластования и интеграции. Исходная стадия отмывания средств подключает размещение нелегально приобретенных средств или же активов в экономической системе. Напластование дает собой вторую стадию отмывания средств и подразумевает конвертацию и перевод нелегально приобретенных средств в иные законные учреждения. Данный процесс ориентирован на то, дабы дистанцировать помещенные способы от их криминального источника, к примеру , методом сокрытия или же конспирации их настоящего источника, владения и аудита с поддержкой трудных значений денежных транзакций.

Завершающий период процесса подразумевает интеграцию средств в законную экономику и экономическую систему. Тут отмытые средства делаются дешевыми правонарушителям , которые пользуют их как для легитимных , например и для нелегальных вложений , этих как приобретение денежных активов, недвижимости и предметов роскоши (Levi & Reuter, 2006). На данном рубеже самая непросто выполнить отличие меж легитимным и нелегальным богатством.

При обсуждении денежных злодеяний , этих как отмывание средств , безусловно принципиально взять в толк главные правонарушения , заслуживающие за ними. К ним относятся торговля наркотиками, иные нелегальные рыночные правонарушения (например, торговля людьми, охватывая принудительный работа и сексапильное рабство, азартные игры, вымогательство), правонарушения белоснежных воротничков (например, хищения, жульничество , уклонение от уплаты налогов), взяточничество, коррупция и терроризм.

Данная классификация , как что доктор Майкл Леви и доктор Питер Рейтер (2006), увеличивает однородность итогов “вмешательств, а еще серьезность и рассредоточение вреда, причиненного социуму определенными правонарушениями". В то время как нелегальный виток наркотиков связан самая с операциями с наличными средствами , правонарушения "белоснежных воротничков" и терроризм предполагают собой хитросплетение операций с наличными средствами и электрических переводов средств.

Масштабы работы первого нередко широки, а уровень его вреда высока. С иной стороны, масштабы терроризма невелики, а преступность белоснежных воротничков соединит в для себя как маленькие , например и большие масштабы. В конце концов , вредность 2-ух ведущих злодеяний , т.е. терроризма и злодеяний "белоснежных воротничков", располагается в спектре от довольно нешуточного до невысокого в соответствии с этим (Levi & Reuter, 2006).

Оценка масштабов отмывания средств

Когда дело доходит до измерения масштабов отмывания средств , не есть универсального способа , который, по воззрению изыскателей , выделял бы конкретные и четкие цифры. В различие от иных криминальных деяний, от коих потерпевшие лица неверно информируют правоохранительные органы, отмывание средств считается сравнительно сокрытой работой , и рассказывается только об ограниченном количестве злодеяний . Подобным образом, классификация и описание ведущих злодеяний , связанных с отмыванием средств , имеют все шансы варьироваться в зависимости от юрисдикционного органа, значит , непросто ассоциировать межэтнические облики работы , беря во внимание , собственно что сопоставления “подобное с подобным” имеют все шансы быть недосягаемы (UNODC, 2011).

Классические способы , используемые для измерения масштабов отмывания средств , отличаются и варьируются от полевых и направленных на определенную тематику изучений с поддержкой выборочных опросов и интервью или же подозрительных или же необыкновенных операций до статистических расхождений. Что не наименее , все упомянутые повыше способы имеют немаловажные дефекты , которые воздействуют на точность измерения появления отмывания средств . В случае полевых и направленных на определенную тематику изучений , по текстам доктора Бриджит Унгер (2009), непросто квалифицировать репрезентативность данных, и в случае если тест случаев ведется , он нередко не предусматривает “весь диапазон способов отмывания средств , сеток и поведенческих предположений".

Способ выборочных опросов и интервью делает ещё 1 дилемму , потому что он подключает в себя всевозможные предубеждения – недостаточную репрезентативность подборки или же пристрастность респондентов. 3-ий способ , недоверчивые или же необыкновенные транзакции, приглашает тест извещений о подозрительных транзакциях или же извещений о необыкновенных транзакциях, поступающих в отряд экономической разведки (ПФР) предоставленной государства . Впрочем вряд ли вполне вероятно принять во забота все расхождения меж отдельными государствами и их притязаниями к отчетности или же пороговыми значениями. Не считая такого , личный раздел имеет возможность использовать например именуемое “стратегическое размывание информации”, не предоставляя полных данных для обороны собственных деловых интересов (Унгер, 2009).

В конце концов , статистические расхождения мешают оценке отмывания средств по причине присутствия всевозможных колеблющихся статистических характеристик , этих как те, которые представлены Унгером как “ошибки и упущения в платежном балансе [метод страстных денег], различия в притоках и оттоках денежных средств [остаточный подход] и различия в валютной массе и спросе на средства [подход к спросу на валюту]”. Ни раз из данных раскладов еще не застрахован от промахов (Унгер, 2009).

Выводы
В каждый день глобализирующемся мире современные технологические заслуги , ключевым образом возникновение онлайна , дали правительствам, денежным учреждениям и обществам нелимитированный и непостижимый ключ информации и познаний . Тем не менее, в случае если криминальные организации неверно пользуют эти инновации, они имеют все шансы привести к злодеяниям и аварии . Одним из этих досадных результатов парадокса массовой деревни считается работа по отмыванию средств , которая в реальное время исполняется в большущих масштабах и дает собой уникальную дилемму для статус-кво как денежного мира, например и правоохранительного общества .

Интернациональное сотрудничество в области регулировки и создание многосторонних организаций, целью коих считается принятие адекватных контрмер и действенная борение с экономическими злодеяниями , присутствуют на фронтальном крае противодействия криминальной работы , подобный как отмывание средств . Регулирующие органы, а еще денежные организации поощряют процесс следующей испытания покупателей , который может помочь гарантировать следующую идентификацию покупателей методом подключения мер "знай собственного клиента", собственно что разрешает организациям выявлять потенциально подозрительных покупателей или же транзакции и следующим образом откликаться на них. Идет по стопам владеть в облику , собственно что без простой внимательности на районном , государственном и интернациональном уровнях экономическая преступность станет продолжать просачиваться в социальную и экономическую сферы, приводя к томным финансовым и политическим результатам .

Предоставляем бесплатную справку о публикации,  препринт статьи — сразу после оплаты.

Прием материалов
c по
Размещение электронной версии
Загрузка материалов в elibrary